Activision представляет собственную next-gen технологию

Во время конференции GDC 2013, Йорге Йименц – технический директор Activision, продемонстрировал собственные next-gen разработки издателя в области создания правдоподобных персонажей. По его словам, создана технология была всего за один год работы и отличается реалистичными волосами, зубами и бровями, помимо, конечно же, самого лица. Разработчик говорит, что технология создается для большего эмоционального воздействия на игрока.

Выглядит действительно впечатляюще... если конечно войдет в новый движок. Судя по демо, они используют ту же технологию создания правдоподобной анимации, которую представила Nvidia ранее.

27 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы новый L.A. Noire или аналог на таких технологиях)

    PS интересно узнать, сколько занимает времени создание такого лица.

    0
  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде мы именно этого чувака на презентации Nvidia видели, не? даже ту же самую фразу говорит и те же эмоции показывает.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheCoon,

    Судя по демо, они используют ту же технологию создания правдоподобной анимации, которую представила Nvidia ранее.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Так что, это то же, что и технология Nvidia, только с меньшим количеством полигонов?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Да у них там сговор, друг другу помогают и публично играют в шахматами наверняка, Девид Кейдж показывал новый двиг, лицо тоже похоже было сделано)

    0
  • Vietar
    Комментарий скрыт. Показать

    какие-же отвратительные типажи...

    0
  • Kvusha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, почему же тогда "Activision представляет собственную next-gen технологию"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такое чувство, что кто-то решил сделать 2013 год самым бесполезным и скучным. Больше не хочется смотреть на все, что выйдет в этом году. Матаните пленку, хочу 2014, хочу некст-ген!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kvusha, возможно потому что указано "Property of Activision Publishing"?

    собственные next-gen разработки издателя в области создания правдоподобных персонажей

    речь же не об анимации этих персонажей

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TheCoon, боюсь узнать какие еще эмоции может выражать человеческое лицо, кроме грусти, печали, разочарования, радости, злости, безразличия (бывает и такое нужно показать) и счастья? Основные именно такие. Думается еще много компаний будут показывать такие же эмоции в своих движках.
    @Cohen, есть ли какие-то прямые доводы в пользу, что это "движок nvidia"? К римеру Luminous engine, по моему ближе по освещению. На мой взгляд, это их собственный движок.

    0
  • DKspider
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде практически фотореалистичность, а все равно чего то в них не хватает. Эффект "зловещей долины" на лицо :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, точно сказать не могу, презентацию не слушал

    0
  • Death_444348
    Комментарий скрыт. Показать

    новый код будет с таким графоном)

    0
  • Metastasis
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, «на лице лишь 43 мышцы и 10 тысяч выражений! Когда их все усвоить, то детектор лжи не понадобится!» (с)

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    с одной стороны впечатляет, ресницы, морщины, выглядит круто, практически без "зловещей долины", с другой стороны, если честно устал я уже от этих технодемок, хоть что нибудь бы применили уже на практике

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Metastasis, я назвал основные на мой взгляд. Да и речь о том, что для демонстрации нового двигана компании будут показывать от силы 10 выражений лица. Для большинства людей этого будет достаточно, чтобы оценить насколько он хорош.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графически выглядит просто отлично, а вот анимация неестественная абсолютно (подтверждено людьми со стороны еще демке от Нвидиа:)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @DKspider, согласен с вами =) лично меня (или вернее мой мозг) не много напрягает анимация, она какая та натянутая, не совсем реалистичная, и снова создаётся "зловещая долина".

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, нет, вряд ли мы в некстгене увидим показанные технологии

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне сразу почему то вспомнилось как Ленс Хенриксен сыграл роль Бишопа в Чужих.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пипл, анимация просто отличная. Как говориться все познается в сравнении. И вот вам для сравнения Кризис 3 http://www.youtube.com/watch?v=Ge2rr2-Plps (2:30)
    Двигаются только губы и иногда поднимаются и опускаются брови.

    P.S. Лицо девушки в берете на скриншоте, просто завораживает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD,

    интересно узнать, сколько занимает времени создание такого лица.

    Скорее всего это будет делаться в редакторе персонажа, так что времени займет не много.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Текстуры губ натянуты не идеально подводят..особенно разрезы губ

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Основной минус - Глаза! зрачки не сужаются , не расширяются, тупо стекляшки, не смотря на то что под конец видео они вроде как и пытались акцентировать на них все внимание.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимация та же что и у Nvidia, только вот рендер свой у активижн, и судя по прямому освещению и "плоской" текстуре ни о каком подкожном рассеивании света или полупрозрачности (как уши в демке Nvidia) речи не идет, там была использована половина мощности титана а тут видимо просто DX11 движок без наворотов для любой современной видеокарты.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    в COD появятся более реалистичные "клоноврагокитайцы"?)

    0
  • CrySpace01
    Комментарий скрыт. Показать

    Класс))))))))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.