Новое технологическое демо path-tracing движка Brigade Engine

Ранее мы уже неоднократно рассказывали вам о движке нового поколения Brigade, который визуализирует виртуальную среду не традиционными способами, а более комплексным методом просчета путей – path tracing rendering. Однако хотя статические изображения и выглядят крайне реалистично благодаря очень правдоподобной технологии, в движении главной проблемой движка был уровень шума. Но, к счастью, разработка движка не останавливается, и сегодня было опубликовано новое видео, демонстрирующее то, на что Brigade способен сегодня. 

Шум понизился еще сильнее, хотя пока избежать полностью его не удалось. Хотя подобный шум можно использовать даже в качестве игрового элемента в хоррорах и прочих играх с эффектом зернистой пленки. 

И да, все происходит в реальном времени. Никакого обмана.
Больше о технологии Ray-Traycing можно узнать тут

Музыка в ролике: Etienne de Crecy - Fast Track

12 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это фотореалистично! Вот тут я действительно в шоке.

    Считайте еще один шаг на новый уровень визуализации.

    Скоро (относительно) движки будут просчитывать движение сами, основываясь на физики, без записи анимации заранее.

    0
  • Vic
    Комментарий скрыт. Показать

    на 0:40 смахивает на GTA IV с модом iCEnhancer <>_<>

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vic, как это ни странно, но разработкой занимается как раз создатель iCEnhancer – Хассам Кейлани (Hayssam Keilany)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    красиво!
    в гта с модом iCEnhancer картинку портили текстурки люедй. сильно выделялись своей угловатостью. еще некоторые статичные объекты, вроде флагов, например :)

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    разве path tracing уже могут рендерить в реальном времени? может всетаки ray tracing? хотя Хассаму думаю виднее.

    Ого. А вот комната в самом конце ролика очень впечатлила. Неожидал что подобный уровень реализма, придет так скоро.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, странно, я думал автор некий Samuel Lapere.
    В том же блоге в колонке "About Me" указан именно он.
    Вот его канал на youtube.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dan4ez, он один из разрабов:

    The video below made by Hayssam Keilany shows some of our tests rendered at 1280x720 (lighting, post fx, scene optimization and testing by Hayssam, programming by Nabil Chaourar and Jeroen van Schijndel)...

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже пошустрее шум уходит. Пересели на Титаны?

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Да им бы Рендер свой выпустить для популярных пакетов

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух ты, отраженный свет в реалтайме! Отлично, отлично!

    0
  • alex1petrash
    Комментарий скрыт. Показать

    подобная сцена рендерится 5 минут в Vray на i-7
    хоть технологии и разные ...все же интересно на каком аппарате это адекватно работает??)

    0
  • CrySpace01
    Комментарий скрыт. Показать

    @alex1petrash, это 2 видеокарты GTX 590

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.