Destiny почти стала фэнтези игрой в современном сеттинге
Разработчик тайтла Destiny – студия Bungie, прежде чем приступать к созданию игры в ее текущем виде, потратила много времени думая над тем, в каком сеттинге должны развиваться события. И по словам девелоперов, Destiny могла быть совсем иной игрой, чем то, что мы знаем сейчас.
В интервью с OXM, сценарист и дизайн-директор Джозеф Стейтен говорит: "Мы рассматривали множество разных жанров. Мы довольно долго занимались пред-продакшеном, когда испытывали различные идеи – от фэнтези, до современной реальности."
"В конечном итоге мы стали склонятся к смеси научной фантастики и фэнтези, так как это открывало нам свободу дизайна. Тут вы можете видеть множество мелких деталей, вроде одежды. Например многие персонажи в нашей игре носят накидки или плащи, даже у войнов есть тот или иной элемент ткани."
"Фэнтези создает особую 'текстуру', которую можно обернуть вокруг sci-fi, это очень заманчиво для художников, которым надоело создавать банальную космическую броню на протяжении 10 лет. Подобные элементы вносят что-то освежающее."
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked