Введение в ArmA 3 и пара камней в "огород" современных шутеров

Представитель коммьюнити ArmA 3 – Dslyecxi, опубликовал новое 8-ми минутное видео рассказав базовые вещи относительно игры на примере недавно запущенной альфа-версии. Это значительно менее "эксклюзивный" взгляд в случае со стандартным маркетингом, позволяя взглянуть на игру с точки зрения геймера.

Хотя альфа ArmA 3 далека от идеала, ничего другого не стоило и ждать – это все же альфа-версия. Однако уже она показала то, чем именно отличается ArmA 3 от средестатистических шутеров не требующих особенного знания тактики, стратегии, терпения или реалистичного поведения. ArmA 3, как и предыдущие части, делает идею того, что ты можешь просидеть полчаса в кустах со снайперской винтовкой, действительно привлекательной! 

Возможно суть скрыта в движении... Прицеливании, стрельбе, беге, укрытии, возможности подниматься на определенную высоту из-за каменюки. При всем этом, в новой части пропадает ощущение, что игрок управляет куклой-переростком, это уже больше похоже на солдата. Стоит сказать спасибо новому движку, который прекрасен в своей правдоподобности и простоте. Тут нет бликов от линз, супер-реалистичных взглядов, пыли, грязи и прочих спец-эффектов призванных отвлечь внимание от того, что тебя окружает – огромный мир без ограничений.

В ArmA 3 никто не будет указывать вам вернуться в ограниченную область, тут не будет искусственных декораций – все что вы видите доступно вам в любой момент.

Возможно ArmA 3 столь привлекательна благодаря моддерам и тому, на что они способны. Естественно, что Bohemia оставила возможности моддинга игры, так как это одна из основных колонн на которых все держится. Тут вам не нужны DLC чтобы устраивать сражения на танках, в закрытых помещениях или на вертолетах. Все что можете представить доступно любому.

Больше статей на Shazoo
Тэги: