Представитель коммьюнити ArmA 3 – Dslyecxi, опубликовал новое 8-ми минутное видео рассказав базовые вещи относительно игры на примере недавно запущенной альфа-версии. Это значительно менее "эксклюзивный" взгляд в случае со стандартным маркетингом, позволяя взглянуть на игру с точки зрения геймера.
Хотя альфа ArmA 3 далека от идеала, ничего другого не стоило и ждать – это все же альфа-версия. Однако уже она показала то, чем именно отличается ArmA 3 от средестатистических шутеров не требующих особенного знания тактики, стратегии, терпения или реалистичного поведения. ArmA 3, как и предыдущие части, делает идею того, что ты можешь просидеть полчаса в кустах со снайперской винтовкой, действительно привлекательной!
Возможно суть скрыта в движении... Прицеливании, стрельбе, беге, укрытии, возможности подниматься на определенную высоту из-за каменюки. При всем этом, в новой части пропадает ощущение, что игрок управляет куклой-переростком, это уже больше похоже на солдата. Стоит сказать спасибо новому движку, который прекрасен в своей правдоподобности и простоте. Тут нет бликов от линз, супер-реалистичных взглядов, пыли, грязи и прочих спец-эффектов призванных отвлечь внимание от того, что тебя окружает – огромный мир без ограничений.
В ArmA 3 никто не будет указывать вам вернуться в ограниченную область, тут не будет искусственных декораций – все что вы видите доступно вам в любой момент.
Возможно ArmA 3 столь привлекательна благодаря моддерам и тому, на что они способны. Естественно, что Bohemia оставила возможности моддинга игры, так как это одна из основных колонн на которых все держится. Тут вам не нужны DLC чтобы устраивать сражения на танках, в закрытых помещениях или на вертолетах. Все что можете представить доступно любому.
44 Комментария
Врят ли что то кординально изменится с альфы...
Вторая часть тяжела была не столько сложностью перестрелок, сколько борьбой с интерфейсом и управлением.А видео дерьмовое - рассказывают про шутер, а самого шутера(стрельбы и перекатиков) там 30 секунд.
а меня графа печалить, ОЧЕНЬ, хотя если бы графу БФ в арму 3 запихнуть, вероятно вышла бы конфетка ((
хорошая графика, не понимаю, что тут печального
ну как минимум слишком контрастно и свет гофно,
ой пля придурки опять минусят)) видимо их чувства задеты)))
@Flest, карма не обсуждается. Тебе вроде сегодня уже говорили, нет? Кончайте оффтоп
@Flest, у вас баг. Вам нужно скачать патч под названием "Русский язык" и так же поставить АнтиГрафонодрочерство.
И если минусуют, то видимо есть за что, не так ли?
Господа, давайте придерживаться темы материала.
Наконец-то теперь стрельба в помещениях нормальная стала, раньше в дверном проеме застрял, все считай труп.
8 минут ролика и ни слова о снаряжении.(( Еще заметил если персонаж лежит или двигается вприсядку он как по рельсах едет никакой плавности в движениях персонажа,мож к бете и поправят,но уж очень не красиво смотрится
По теме-ARMA3 интереснее не столько графой, сколько намного улутшенными возможностями скриптописания->намного интереснее делать новые миссяги и еще интереснее - потрясные возможности для мододелов. По вопросам графы - она стала просто потнясной(по сравнению с А2)=) Осталось подождать до выхода релиз-версии плюс 2-4 месяца на создание АСЕ3+саунд моды+приведенная в порядок физика+более стандартные и привычные юниты, аля КПМ и русская пехтура...и это будет мего конфетка=) А для незнающих - А2 при выходе была ацки лагуча и забагована(немногим лутше альфы А3) так что спасибо Бисам за несколько серий тестирования=)
@Flest, фап фап
@dagner, графика 2011 год
@Veles333, ну во 1 с каких пор прошлогодняя графика считается плохой? а во 2 уже сто раз говорили в этой игре важен процесс, а не только сколько полигонов на лягушке.
@dimidrum, не надо продолжать оффтоп. Если этим Кукурузерам и BFфапперам не нравится, могут возвращаться в свои любимые игры
смотрю сейчас ролики с альфы ..
слюнки текут
зря не накопил на
игру ?... нет
на комп который потянет эту игруДобавить к арме3 окулус и можно достичь эффекта полного присутствия благодаря куче мелочей.
Vinche, что ты хочешь знать о снаряжении? У нас есть все тот же инвентарь выкладки, одежда, приборы и рюкзак. Оружие теперь можно модифицировать на ходу, если достать нужные детали. Вес всей амуниции влияет на скорость бега с количеством траты сил.
PutilowS, комп нужен такой же как и для армы2.
да хорош вам мужики подождите мужики выйде мне кажеть-ся совсем не плохая игруля ))_
Кстати, я тут поиграл в альфу и могу сказать, что движок, хоть и не блистает возможностями в плане графики, использует то, что есть настолько аккуратно и "в тему", что картинка ни в чем не уступает Battlefield 3. В эту игру, пожалуй, приятно не только играть, но и просто осматриваться вокруг, благо виды шикарные.
@Veles333, альфа - это нечто, что вообще запустилось. С момента создания этой сборки может перемениться туча вещей - и не только мелких, но даже основных.
@loltrollface, судя по прочитанному в посте, они правильно расставили приоритеты - долго ползи на пузе, недолго стреляй :)
@ruNike, согласен это же по скринам даже видно=)
Альфа-это огромная куча тестеров, которые в течении 2-3 месяцев будут отлавливать баги и помогать Бисам полировать игру...Бета - это еще больше тестеров, которые дополируют игру до релизной версии...
и всетаки Арма 3 шикарна
Скачайте пиратку и посмотрите, стоит ли она покупки. Мне как и во всех подобных играх не нравится бои с расстояния в километры когда противник как 2 точки. Вообще управление на уровне 2й части осталось и это именно то, что заставило меня закинуть игру через час...
реалистичность :D
Графика в альфе очень хороша, особенно для такого масштаба. Разработчики вообще удивили - я ожидал что будет тормозить, ан нет, в этот раз над оптимизацией поработали как следует. Игра летает даже лучше армы 2, хотя, справедливости ради, все изменения в графике это эффекты света и изменённая цветовая гамма. Но эффект поразительный, выглядит в действии всё очень и очень круто.
@TOMCREO, ахахаха это в ARMA 3 так? :D
Побегал в альфе немного, все шикарно, все на уровне, реалистичности больше чем во всех других играх. Уже альфа и уже вин.
@dimidrum, полигоны всегда важны,прогресс как никак,а разработчики армы,колды и крайзиса до сих пор топчутся на месте
@Scatra, Да)))
Объясните суть игры. Каков режим игры, что там делать? Это как day-z?
@Bilal000, клик!
@Veles333, кххм, я подавился печенюшкой...кризис топчется на месте?! А теперь по теме: т.е. по вашему при прогрессе мы должны сразу забывать старые достижения? Давайте все перестанем использовать спички, ведь есть зажигалки. Графика эта не постоянная, а переменная величина, игре не обязательно иметь новейшую графику, что бы быть хорошей, и я вам больше скажу не когда не будет такого, чтобы каждая новая игра имела новейшую графику, это не выгодно, ведь тогда запустить игру сможет лишь малое количество народа. Полигоны нужны там где они уместны, и где из за них не пострадает сюжет и геймплей (если они не загнулись раньше)
Все классно, а вменяемый 3d-редактор миссий прикрутят ?
@dimidrum, слушай,но признай что в консольных текстурках и сюжете на 5 часов ничего хорошего нет.А красивая картинка достигается не качеством,а отличной дизайнерской работы и постановкой света.
@Veles333, консолиненавистник?
@BrawaD, отчасти да,они тормозят игровую индустрию
@Veles333, и чего ты хочешь добиться?
@Veles333, стоп, стоп, стоп. Я запутался..вы защищаете полигоны, потом резко переходим, на то что консоли зло, а потом внезапно, лучше дизайнерское решение, нежели качество графики...давайте хотя бы определимся на какую тему ввести дискуссию, и какую вы занимаете позицию.
@dimidrum, " лучше дизайнерское решение, нежели качество графики"
Я об этом не говорил!Это было сказано к тому,что пропиаренная графика Crysis 3 красива только из далека благодоря диз.работе
@Veles333, как по мне 3 кризис красив как раз таки из за графики, да он чертовски красив, но графика там занимает первое место, а не дизайн, и к сожалению не сюжет с геймплеем
В arme 3 графика реалистичней, чем в кукурузе и бф. имхо
@BrawaD, я бы сказал – правдоподобней. Это как смотреть на два полотна написанные в разных стилях: реализм и что-то из эпохи ренессанса. Они похожи по своей сути – демонстрируют вещи, людей, среду, однако реализм более правдоподобен, тогда как ренессанс возвышен и включает определенную постановку, искусственность
@Cohen, правдоподобно, точно. Именно так.