AMD тизерит tressfx – новый горизонт реализма в PC-гейминге

Один из главных производителей игрового железа на PC-рынке опубликовал у себя в официальном блоге тизер своего нового проекта. Называется он tressfx, однако что именно это такое – подробности узнаем 26-го Февраля. На данный момент известно лишь то, что на взгляд AMD tressfx – это "новый горизонт в PC-гейминге." 

На тизер-картине изображена девушка с волосами развивающимися на ветру. Волосы, кстати, выглядят очень даже правдоподобно, и именно волосы являются одной из самых сложных деталей при визуализации персонажей. Возможно у AMD появилась новая технология рендеринга? На тизере есть надпись "Визуализируй. Промой. Повтори."

Ваши идеи?

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то мне подсказывает, что это то, ради чего АМД задержала следующее поколение видеокарт.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что тут думать, новая технология визуализации чего либо. Ждемс.

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    своя версия физикса?

    http://www.abload.de/img/index3du86.jpg

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    По картинке можно предположить, что это технология для создания "живых волос и кожи") Как в рекламе "Живые волосы до самых кончиков")
    PS Ведь непросто так акцент фото на волосах)

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @don-mika, Да там внизу есть что-то про секрет) Это что-то секретное использует директ11! Непонятно связано ли это с этим tressfx...

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    прошла эпоха мыльца, да здраствует шампунь)

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, будет ли данная технология работать на видеокартах Nvidia. Предположительно её могут использовать при создании игры, имеется ввиду что технология будет доступна к приобретению и сможет внедрятся в игру в ходе её разработки, то есть будет работать на всех видеокартах, как обычно в зависимости от выставленных настроек качества графики. Но кто знает.

    Может это всего лишь эксклюзив новых видеокарт AMD. Будет немного обидно, но и в то же время интересно, сравнить одни и те же волосы на разных картах при тех же настройках.

    Между тем, уже время говорить о стабильности при уровне приемлемого качества, насколько его ценят разработчики своего продукта. Слишком много видеокарт сегодня и приходится долго выбирать и упираться в стоимость. Единственные игровые системы, которые пытаются выдержать такую стабильность приходящего будущего - это консоли. Хоть и медленно, но в эти периоды в несколько лет приставки идут практически одной стоимостью и дают ровное качество графики для всех. Но это уже совсем другой разговор...

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adam_Jensen, не будет этого на видеокартах Nvidia, также как не реализовано Physx на AMD. Да и какой смысл предоставлять исходные коды технологии компании, которая опережает AMD по продажам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то странное и непонятное.
    У Nvidia тоже давно есть демка с реальными волосами - A New Dawn называется.
    Тизер вообще ниочем не говорит.

    Ну а так, пора, ведь даже на консолях физику сделают, AMD вымрет, если не покажет нечто свое)

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное будет своя фишка как у Nvidia Physx.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Волосы выглядят эффектно,а вот морда лица не очень

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, большие компании получают дополнительный доход не только за счёт эксклюзивности технологий, но и от их лицензирования другими конторами.

    Отрисовка реалистичных волос - не такой уж и фактор, чтобы сразу бросить физику от nVidia и ломануться покупать карточки от AMD.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, в данном случае им это не выгодно, так как их положение не доминирующее, это очевидно.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы там ни было, если будет крутая технология визуализации волос - это лютый вин. Ибо волосы - ахилесова пята всех дизайнеров при создании персонажей. Сейчас уже научились неплохо отрисовывать тела и сносно создавать лица подающие некое подобие настоящих эмоций. Но волосы персонажи носят как головные уборы. =(

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, очевидно то, что между физикой всего-всего и физикой волос сознательный пользователь выберет первое. Очевидно и то, что позиции AMD не могут быть проигрышными, потому как всё новое поколение консолей напичкано именно их продукцией - их, а не nVidia.

    А выгоды они уж и сами как-нибудь подсчитают, у них для этого целые отделы созданы )

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    AMD не нужен. :)

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, ты нужен.

    @celeir, но это не повод предоставлять технологию по лицензии. Это глупо, невыйгрышно и абсурдно. Не смотря на то, что ты как говоришь, новое железо консолей напичкано железом от AMD, для последней это будет в прок только тогда, когда будет релиз консолей и тогда компания начнет получать с этого прибыль. Сейчас же положение Nvidia доминирующее. Особенно учитывая еще факт того, как сотрудники AMD сливали информацию конкуренту.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz,

    Это глупо, невыйгрышно и абсурдно.

    посмотрим, что у неё за технология. Если они таки только волосы рисовать научились (особенно с учётом проработки головы, на которой эти волосы показаны), этим аудиторию ну никак не отбить.

    Сейчас же положение Nvidia доминирующее

    а можно статистику? У AMD решения чуть уступают в скорости, но выигрывают в цене, а значит мидл сегмент должен быть её.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, все просмотрел, но новой информации о долевом соотношении Nvidia/AMD на рынке GPU пока еще нет (хотя бы на январь-февраль 2013 года).

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Tress вроде как локон волос перпеводится))) физика волос и одежды думаю я.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.