Доклад: $45 миллионные потери EA за последнюю четверть

Слабые продажи Medal of Honor: Warfighter заставили Electronic Arts пересмотреть свои прогнозы на 2013 год.

Издатель Electronic Arts доложил своим акционерам о потерях в $45 миллионов за финансовую четверть окончившуюся 31 Декабря прошлого года, что само по себе не особенно хорошо, однако в сравнении с этим же периодом за прошлый экономический год, когда компания потеряла $205 миллионов - это определенный прогресс. Впрочем, несмотря на уменьшение потерь, ситуация с доходами не особенно позитивная: доходы за четверть составили $922 миллиона в сравнении с $1.02 миллиардами в предыдущем году. В ответ на это EA несколько изменила свои прогнозы по ежегодному доходу – с $3.85-4 миллиардов до $3.7-3.8 миллиардов.

"Компания не укрепила свою позицию", - заявил Генеральный Финансовый Директор Блэйк Йоргенсен в интервью с Reuters. "Сейчас еще рано чтобы я мог сказать насколько доходным будет рынок в этом году, в связи с этим мы расширили диапазон дохода за последнюю четверть и уменьшили прогнозируемый доход за год чтобы быть уверенными в наших расчетах."

Аналитик Майкл Пактер считает, что EA "чересчур консервативна" после разочаровывающих продаж Medal of Honor: Warfighter, которые оказались настолько низкими, что компания объявила о заморозке всех планов на продолжение серии. "Скорее всего они до сих пор в состоянии контузии от того насколько плохими были праздничные продажи и мне кажется, они считают, что общий спрос упал на 20 процентов."

Аналитик BMO Capital Markets Эдвард Вильямс также заметил, что проблемы EA лежат вне их контроля так как вся индустрия испытывает снижение спроса в связи с ожиданием консолей нового поколения от Sony и Microsoft.

Другими словами, хотя новости и не самые приятные, нельзя сказать, что все особенно плохо. Кроме того EA объявила о том, что их цифровое подразделение продолжает расти, игры и сервисы для мобильных устройств выросли на 18 процентов до $100 миллионов, тогда как количество зарегистрированных пользователей Origin достигло отметки в 39 миллионов человек, к тому же компания заключила сделки по дистрибуции с 86 независимыми разработчиками.

В этом свете становится вполне очевидно решение издателя сконцентрироваться на максимизации прибыли любыми способами, одним из которых будет релиз 11 дополнений "Первого Дня" для Dead Space 3. Через несколько месяцев, когда компания опубликует очередной финасовый отчет, мы узнаем насколько правильным окажется такое решение.

[source Reuters]

Больше статей на Shazoo
Тэги: