Мультиплеер StarCraft 2: Heart of the Swarm будет доступней для новичков

Так как StarCraft 2 – это в первую очередь киберспортивный тайтл, то основное внимание всегда сосредоточено именно вокруг мультиплеера и Heart of the Swarm – не исключение. Однако это не значит, что все играют в мультиплеер – очень многие игроки StarCraft 2 никогда не покидали пределы одиночной игры. Blizzard решила сделать что-то с этим.

Дастин Броудер – гейм-директор StarCraft 2, рассказал Polygon, что Heart of the Swarm позволит привлечь новых игроков, сделав их жизнь на мультиплеерной арене немного приятней.

Как уже известно, одним из способов заманить новичков в мультиплеер станут тренировки – усложняющиеся миссии, которые позволят игрокам подготовится к битвам. 

"Ранее мы говорили, что кампания – это туториал для мультиплеера, но в действительности это было лишь частично правдой. Игрок начинал разбираться в расе, что делает тот или иной юнит, но он не знал сколько бараков строить, что такое раш и когда его ждать и как к нему готовится."

"Кампания просто не учит ничему этому. Причина того, почему очень многие игроки в мультиплеере занимаются черепашей тактикой в том, что именно ей учит одиночная кампания. В HotS этого будет меньше."

Броудер так же рассказал, что множество изменений в интерфейсе позволит игрокам лучше чувствовать идеальное количество рабочих для добычи минералов или газа. Среди других фич так же отмечаются "очки геймплея, неранговые игры и новая система опыта, позволяющая получать его даже если проигрываешь."

И, наконец, режим сражения против ИИ получит несколько сложностей, который может и не выведет в топовую лигу, но до Бронзы может натренировать – именно на это и рассчитывает Blizzard. 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • "Ранее мы говорили, что кампания – это туториал для мультиплеера, но в действительности это было лишь частично правдой."

    он правда что ли ТАКОЕ говорил? О_о

    Игрок начинал разбираться в расе, что делает тот или иной юнит, но он не знал сколько бараков строить, что такое раш и когда его ждать и как к нему готовится.

    такое впечатление, что товарсчЪ держит геймеров за идиотов. неудивительно, что ВоВик оказуалился по самое не балуйся.

    0
  • @Ozzmosis, ну с какой-то стороны он прав – не многие среднестатистические геймеры после сингла уходили в лигу, как раз именно по причине того, что не знали ни одной тактики и у них не было способов обучится ей кроме как пробами и ошибками.

    Были конечно туториалы, видео, стримы – но если человек не мега-фанат а средний игрок в стратегии, то он не полезет искать уроки и прочие методы игры.

    0
  • А я как бы сразу понял что к чему =) Там было такое испытание как ранняя оборона вот из нее все понятно стало в принципе

    0
  • Игре нельзя научить - её надо прочувствовать, особенно мультиплеер. Ведь ИИ это не человек, в нем забито определенное кол-во стратегий и все что ты можешь это научиться контрить эти страты. Если хотят вовлечь новичков в мультиплеер то пускай сделают им свою песочницу, объяснят что такое "стримы" и для чего их полезно смотреть, они должны побудить человека думать и развиваться, а не играть по определенной стратегии.

    0
  • Игре можно научить. В частности РТС и особенно СК2, нельзя просто так сесть и начать всех решать по сети. Нужно много месяцев убить на то, чтобы выучить стратегии, предугадывать действия врага, понять игровую механику. Это сложно, это не ВОВ и даже среднестатистический шутанчик. Пиф-паф и успокоился.
    Скилл в СК приходит со временем. И я рад, что близзарды помогают новичкам разобраться в игре. Уж что-что, а казуальным СК не будет никогда, ибо киберспорт.

    0
  • чем переделывать кампанию под "обучение киберспорту", не проще-ли будет сделать несколько карт и несколько ИИ с разными стратегиями и периодически их обновлять.

    0
  • @JohnCraft, Ой, да "почувствовать" слишком высокое слово для СК2.

    С упрощением механики со времен брудвора главным параметром стала именно отточенность действий - ты можешь быть зергом, и в каждом матчапе играть в 3-ю хату, и всё что от тебя требуется это отточенное макро+скаутинг для игры "от оппонента".

    Так же как и играя протоссом тебе не нужно особо "чувствовать" био-армию своего оппонента-террана катаясь своим А-кликовым десболом по карте - отточенного макро+скаутинга для этого достаточно.

    В ХотСе близы уже "придумали" такие полезные фишки, как безранговый мультиплеер (для тех, у кого боязнь ладдера) и интерактивные реплеи - уже молодцы, что уж. Да и не вижу ничего плохого, чтобы "приучать" новичков в кампании к таким простым истинам, как оптимальное кол-во рабочих или барако-гейтов на базу, порядок развития за протоссо-терран и грамотное макро за зергов.

    0
  • @Ipsen, у тебя личная непривязнь к СК2 которая меня не волнует. Когда я сказал "прочуствовать" я не говорил только про СК2 а про игру в мультипреере которой в принципе нельзя научиться по учебникам.

    0
  • У меня нет никакой "личной неприязни" к СК2, особенно учитывая что я в него играю. Просто при этом я отношусь к нему более прозаично, видимо.

    Когда я сказал "прочуствовать" я не говорил только про СК2 а про игру в мультипреере которой в принципе нельзя научиться по учебникам.

    С чего бы это?
    В СК2 как раз игрок будет быстрее подниматься по ладдеру, если удосужится смотреть обучающие стримы или читать полезную инфу на ТимЛиквиде.

    Именно с освоения простейших истин, вроде "не завтыкивай с рабами/саплаями" и начинается развитие игрока. Так же как и знание контры к юнитам, различных билдов (своих и противника) и таймингов - очень многое новичок не знает и ещё ДОЛГО может не узнать, если ему в этом не подскажут.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.