Новые подробности Hardware – f2p RTS от разработчика Homeworld
Бывший основатель Relic и один из ключевых разработчиков серии Homeworld – Роб Каннингем в интервью с RPS рассказал некоторые подробности относительно своей новой free-to-play RTS известной под названием Hardware. Хотя анонс игры произошел довольно давно, команда Роба долго не делилась подробностями, только сейчас начав снова рассказывать небольшие детали.
Так основная суть Hardware, по словам Роба, в "массивных грузовиках разъезжающих по гигантской пустыне." И когда Роб говорит о больших грузовиках, то это действительно огромные махины... и они будут становится только еще больше. "В них есть что-то от матрешки, когда сама машина становится все больше и больше, а внутри этой большой машины так же будут увеличиваться в размере другие машины."
Действие Hardware будет происходить на одной планете, однако расширяться они будет по мере времени. Первые беты будут включать относительно небольшие, более традиционные карты. Однако ближе к концу года разработчики планируют примерно приблизиться к финальному размеру мира. Причем чтобы пересечь его по прямой у игроков уйдут часы. Роб говорит, что это можно сравнить с Google Earth, где при желании можно проводить сутки напролет изучая подробности мира... только в Hardware нас так же ждет боевая система и возможность перехода в макро-геймплей, который протянется на дни, недели, месяцы и в основном будет вращаться вокруг территориальной доминации.
Как уже упомянуто выше, игра разрабатывается как free-to-play тайтл с мультиплеерным режимом. Запуск закрытой беты в Марте. Подписаться можно вступив в группу на facebook.
Почитать интервью полностью можно тут.
- Песню Children of the Sky из Starfield отправили на Луну
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Анонсирована смесь ARPG и RTS Armageddonica — что-то вроде микса Diablo и StarCraft
3 комментария
На фэйсбу к стати можно записаться на збт вступив в группу.
Дак это ж те самые грузовики из вступительного ролика ХВ1. И начинается все дело тоже на планете-пустыне. Сколько совпадений =)
А вот мультиплеер-ориентированность и ф2п огорчает
@ruNike, сейчас одиночная стратегия от небольшой студии не сможет иначе выжить. Это не конец 90-х.
Хотя я сам крайне не приветствую подход, иначе сейчас нет другой рабочей бизнес-модели.
Да и не факт, что будет плохо сделано