Нил Томпсон: технология нового Xbox не совершит такой скачок как его предшественник
Один из руководителей BioWare, а так же арт-директор Dragon Age 3 - Нил Томпсон, уверяет, что новый Xbox совершит определенный скачок, но не такой значительный как его предшественник. В своем интервью с OXM, он рассказал о некоторых перспективах предстоящей консоли от Microsoft.
"Ограничения аппаратной составляющей в консолях, практически, не влияют на разработчиков. Мы постоянно сталкиваемся с ними, и следующее поколение не станет исключением", - заявил Нил. "Я думаю, главное, чтобы индустрия не загоняла себя в угол, где она становится экономически невыгодной и неспособной производить игры."
"Последнее поколение стало на порядок быстрее и выше предыдущего.. Так и с грядущими консолями: да, они будут в десять раз быстрее нынешнего, не стоит ждать от них чего-то сверхъестественного и невероятного."
"Несомненно, это будет значительный прорыв, но он не будет столь очевидным как последний. Мне кажется, что затраты на создание проектов должны увеличиться. Для разработки next-gen игры, студиям не потребуется еще большее количество сотрудников, иначе чтобы что-то выручить с проекта, его тираж должен составить не менее 20-30 млн. копий, На данный момент на это способны лишь единицы."
В полном интервью, которое должно появится в ближайшие дни, Нил расскажет о новой части Mass Effect, и что изменилось в BioWare после ухода Музики и Зещука.
- Игрок Diablo 4 объявил о "выходе на пенсию" после месяца гринда и 800 заходов ради всех 7 самых редких предметов
- GTX 1060 для ультра-настроек — опубликованы системные требования Prince of Persia: The Lost Crown
- Весеннее обновление Everspace 2 перенесет игру на Unreal Engine 5