Гейб Ньюэлл: разделение гейминга на PC и ТВ – искуственно
Как вы помните, в конце прошлого года Valve запустили очередную инициативу в Steam – режим Big Picture, который позволяет менять интерфейс Steam для удобства использования на ТВ и поддержку контроллера в играх. Это стало лишь первым шагом в новой политике Valve, а причина всего этого в том, что разделение гейминга между PC и ТВ – искусственно... по крайне мере на взгляд Гейба Ньюэлла.
"Поэтому мы запустили Big Picture и поэтому мы переносим наши игры на Linux, где так же будет Big Picture," говорит Гейб в интервью Nerdist. "Мы не считаем, что существуют веские причины создавать ограничения и разделять гейминг по методам выведения. Мы не считаем, что друзья по геймингу на PC и ТВ должны отличаться. PC способен быть важной частью вашей гостиной."
А чтобы игроки не чувствовали сильной разницы, Valve работает над собственными контроллерами с биометрическим вводом, что позволит значительно повысить точность и удобство.
Как же так случилось, что Valve внезапно решили выйти на очень рискованный рынок? Все просто: у них есть деньги. "Dell приносит ужасный доход, Razer так же, мы же супер-прибыльны, поэтому пришло время взять наши средства и вложить обратно, даже если это не самые надежные инвестиции, вроде портативного компьютера, контроллеров, расширенной реальности," говорит Гейб.
- Valve убрала арбитраж из соглашений Steam — теперь все споры можно решать через суд
- Функция Steam Families для совместного доступа к играм теперь доступна всем пользователям Steam
- Valve тестирует новую систему фильтрации "бесполезных" отзывов в Steam