Гейб Ньюэлл: не все гиганты переживут изменения
Глава Valve – Гейб Ньюэлл рассказал, что на его взгляд традиционные бизнес-модели используемые крупными разработчиками игр будут неработоспособными уже в ближайшее время.
В интервью с Nerdist, Гейб говорит о том, что сегодня является двигателем производства в игровой индустрии:
"Сейчас существует множество способов благодаря которым сообщества могут помочь в разработке игры, и одна из главных задач – это определить как коммьюнити само по себе может быть источником финансирования проектов. На самом деле я считаю, что это случится само по себе независимо от условий. Чем раньше фанаты начнут поддерживать проект, тем лучше будет результат."
"Развлечения становятся лучше, создатели работают эффективней, я считаю, что процент контроля и количество денег, которое уходит на распространение и маркетинг заметно снизится и это хорошо."
На взгляд Гейба, крупным издательским компаниям будет крайне сложно удержаться в бизнесе.
"Я сомневаюсь, что много крупных корпораций сможет перейти на новые условия игрового рынка. Я не думаю, что крупные компании будут иметь такое же значение, как сегодня и в прошлом. Скорее всего скорость изменений, которые происходят в игровой индустрии уже сейчас, не позволят многим из них адаптироваться."
- Steam обновил правила продажи сезонных абонементов — STALKER 2 под них не подходит
- Valve обвиняют в "потакании распространению ненависти" — согласно отчету, выявившему 1,8 миллиона случаев экстремистского контента в Steam
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх