Elite: Dangerous будет содержать 100 миллиардов звездных систем

Менее недели назад на Kickstarter с успехом закончилась кампания по сбору средств на разработку Elite: Dangerous – возрождения классического космосима, который застали только самые старые геймеры. И если обещания главного разработчика, Дэвида Брабена, будут правдой, тогда новый проект оправдает надежды старых фанатов на огромный, практически бескрайний игровой мир-вселенную.

Разговаривая с PCGamesN, Брабен рассказал, что действие игры будет разворачиваться в случайно сгенерированной галактике Млечный Путь содержащей миллиарды планетарных систем, включая нашу собственную Солнечную систему.

Каждая из систем будет содержать до 100 объектов открывая перед игроками различные возможности. К сожалению, приземлиться на планеты можно будет только после введения этой особенности в игру – на момент релиза такая возможность будет отсутствовать. Вместо этого нам предстоит проводить больше времени в полетах – этот аспект будет больше похож на оригинальную Elite.

Я считаю, что по многим параметрам игра будет больше походить на Frontier в плане функционирования галактики. Однако с точки зрения полетов, она будет больше похожа на Elite. У нас будет Ньютоновская физика.

Брабен также рассказал о сеттинге новой игры. Действие Elite: Dangerous будет развиваться через 50 лет после Frontier: First Encounters – что-то около 3300 AD, и в определенной мере в ней будут присутствовать Таргоиды.

Релиз Elite: Dangerous запланирован на Март 2014 на PC и на Mac через пару месяцев позднее.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох. Сколько вкусных многообещающих проектов в этом жанре готовится. X: Rebirth, Star Citizen и вот теперь новая Elite. ___ А ведь на том же кикстартере были ещё интересные проекты связанные с жанром. Скоро наступит рай на Земле... и в космосе. =)

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие кричат, что соскучились по жанру космосимов, но чем вам EVE не угодила?

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    рай для космо-дрота...лишь бы игра достойная получилась.а вообще хочу продолжения Космических Рейнджеров

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Follow, согласен. один из самых насыщеных, интересных и хардкорных симов. а уж в политической составляющей и экономике, Еве нет равных

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Follow, сложная, много времени отнимает, отсутствие более аркадного и энергичного боя от первого лица

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, или как это еще называют "игра в таблички и графики"

    0
  • MattParker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Follow, После X серии, мне она кажется симулятором нажимателя кнопки "автопилот". Плюс ещё несколько небольших минусов, но для меня значительных.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Follow, мен, проблема как раз в том, что щас кроме EVE и X3 (пусть в вариациях) ничерта толком и нет. Получается по одной игре для любителей онлайн мультиплеера и сингла. Не густо, не находишь? К тому же эти игры откровенно устарели с технической точки зрения. Не настолько, чтобы я из-за этого перестал играть в Albion Prelude, но достаточно, чтобы ощущать ПЕЧАЛЬ при взгляде на скрины готовящейся Rebirth.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samaer, точно. Не всем нравится такой геймплей

    @Archer, а я с нетерпением жду Star Citizen

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, и я жду...только боюсь мой динозавр не потянет её) хотя батла3 на высоких хорошо идет

    0
  • EvilAVP
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду. Самый первый мой космосим был Super Wing Commander на 3DO. С тех пор я их люблю

    0
  • Jesus_Gitler
    Комментарий скрыт. Показать

    @Follow, eve не космосим.

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    В первой, спектрумовской Элите, систем тоже было много миллионов/миллиардов, они же случайным образом генерируются из набора характеристик (тип звезды, кол-во и тип планет, обитаемая/необитаемая и т.д. и т.п.).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @EvilAVP, а как тебе Star Citizen? Если Wing Commander должен понравится, то SC – это же мечта любого фаната космоса )

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Follow, ну если не считать, что EVE не космосим, а скорее ММОРПГ в космическом антураже. При всех своих неоспоримых достоинствах (экономическая модель, политическая модель, масштабность), EVE банально скучна для любителей "полетного" драйва. Там ведь, если не ошибаюсь, в ходу даже не прямое управление, а пойнт-н-клик, не так ли? Так это уже не симуляция полета. Добавьте зашкаливающее количество рутины, высокий порог вхождения, серваки, не справляющиеся с количеством игроков (и как результат «Time Dilation»)и дикий интерфейс. Про физику не буду говорить, т.к. ньютоновской физикой чуть ли не один Homeplanet обладал. Вот это как раз и был настоящий космосим, при всех недостатках. Серия "Х", к слову, чистым космосимом станет, если выкинуть экономическую составляющую в виде строительства фабрик и прочего, имеющего к симуляции полета космического корабля чуть больше чем ничего. Плюс ко всему (или минус)- это бессмысленность одиночной игры в EVE. Индивидуалисту там делать нечего.
    На мой взгляд, идеальный космосим имеет как базу модель полета на космическом корабле (при отсутствии физической модели это уже не сим, а космоаркада, ну да не буду придираться так сильно, ибо таковых большинство) с аутентичным полетным управлением, а не кликаньем мышкой по карте. Ну дальше уже сюжет прикручивается, социальная и некая экономическая модели. В плане экономики идеальна модель космического торговца, курьера, контрабандиста, короче "купи-продай". А вот "космический бизнесмен" и владелец космических заводов-пароходов только навредит, иначе игрок в какой-то момент будет больше экономику планировать, чем летать. Ну и где тут космосим будет?

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fingerwing, добавить к этому постоянный кач характеристик, перманентную смерть, абонентку, наличие постоянного интернет соединения и.т.д. В общем Follow привел совсем некорректное сравнение.

    P.S. Обратите свое внимание еще на Limit Theory тоже неплохой космосим намечается.

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, ну от РПГ-составляющих (типа кача) сейчас никуда не деться- смешениес жанров, знаете лиc. Но вот ММО... Не буду давить апостериорностью, но таких индивидуалистов, как любителей настоящих космосимов, поискать- не найти.
    Насчет Limit Theory... в описании игры указано "... аn RPG, RTS, and sandbox space exploration", но про космосим ничего вроде нет

    Как примеры космосимов и космоаркад можно привести серии Винг командер, Privateer, Battlecruiser Millennium от Дерека Смарта (вот это как раз именно симулятор целого боевого крейсера с дико высоким порогом вхождения. У меня терпения столько нет и не будет, чтоб в него играть), Freelancer, Evochron Mercenary, Orbiter (симулятор, учитывающий механику небесных тел), серия Х конечно, Хроники Тарр, Homeplanet, JumpGate (это онлайн)

    Кстати, лулзовый пример общения верхушки какого-нибудь клана в EVE Just for Lulz

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, смерть не перманентна, а всего лишь происходит потеря корабля, при сохранении имущественных активов)

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fingerwing, вы видео посмотрите, там прямое управление кораблем :) Все приведенные вами игры знаю и слышал, но играл далеко не во все, пожалуй, звания истинного космосима из списка достойны только две игры - Battlecruiser Millenium и Orbiter, другие игры или аркады, или полусимуляторы.
    Возьмем к примеру серию X: как бы ее не расхваливали (мне правда самому игра очень нравится), но она будет больше экономический симулятор, нежели какой-нибудь другой, бой там, со временем приводит в уныние, банальный стрейф спасает в любой ситуации, на корабле класса M3 с плазменными генераторами можно спокойно выносить корабли класса M1/M2, нужны только прямые руки, в новом "Иксе" бой должен стать в разы интереснее и сложней по обещаниям разработчиков, но это уже совсем другая история. :)

    @Samaer, а как же персонаж? Вроде если клона не будет - все навыки уйдут в небытие.

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, точно не помню, но вроде нет( сам не очень долго играл )

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, к сожалению настоящих симуляторов раз-два и все... Посему любителям космических полетов и аркады хлебушко.

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    EVE не космосим и не MMORPG в стандартном понимании, это скорее симулятор социальных взаимодействий, наиболее реалистичный на данный момент. Так что сравнивать её с X3 и прочими не стоит, не тот масштаб и не тот смысл игры.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, народ, ну давайте без выяснения где тут истинный тру космосим, а? По мне так если игровой процесс заключается в полётах на корабле в космосе с возможностью лично им управлять (желательно при помощи аналогового джойстика) - то это уже как минимум претендент на звание космосима. А какая там физика, есть ли "песочница", онлайн мультиплеер - это всё второстепенно.
    @Werewolf, упомянутое вами выпиливание эсминца на истребителе конечно возможно, и это основная беда X на мой взгляд - неадекватный ИИ, но по сути прямые руки и стрейф могут и не спасти от залпов зенитных комплексов. О том же, чтобы стрейфом спастись от кионок хаакского ананаса лучше даже не мечтать. =)

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    А что - денег на "приземления на планеты" кампания по сбору средств не собрала?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, внимательно прочтите материал - приземление будет добавлено после релиза. Это маленькая студия и они просто могут не успевать сделать все к намеченному сроку.

    0
  • Snixus
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот в EVE не нравится то, что в любой момент можно потерять всё, иначе выкидывать все деньги на охрану, да ну

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Snixus, там же вроде страховка есть

    0
  • Snixus
    Комментарий скрыт. Показать

    Корабль и груз всё равно теряешь

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Snixus, хардкор он такой. Не для всех. Я не исключение

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Snixus, в X3:TC и X3:AP есть режим "умер, так умер" - вот там реально теряешь ВСЁ после гибели - весь прогресс стриается в момент уничтожения твоего корабля вместе с единственным сейвом. И ни одного действия нельзя отменить. Прибавьте к этому тот факт, что начинаешь игру гол как сокол, и что в Х можно помереть даже летая на эсминце просто столкнувшись на выходе из врат с другим эсминцем. Х)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, заходишь в директорию C:/Users/X/AppData/Local/X3:TC (или нечто в этом роде), копируешь её аккуратненько в X:/Users/X/My Documents/ и играешь себе на здоровье. при смерти, аккуратненько копируешь папочку обратно ;) так что эти все хардкоры чисто условные.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, не, это не то всё. Так уж можно сразу с ходу ломануть игру на беконечное бабло, не падающую репу и сидеть на заднице ровно думая: а что теперь делать-то?! Ну или просто скриптом всё перечисленное добавить. Кому оно надо?
    А вот ели играть по предложенным правилам игры, то интерес есть и его трудно с чем-то сравнить. После каких-то 20 часов игры в этом режиме, с трудом радобыв Вулкан, уже по другому смотришь на любые авантюры. Больше не бросишься, сломя голову, в ксенонский сектор поднимать боевой рейтинг, и даже вступая в схватку с небольшой группой пиратов, подумаешь дважды, тогда как раньше смело выступал на Вулкане против тучи пиратских истребителей, подкреплённых полудюжиной корветов. =)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, как человек, бережно хранящий около 20 Гб самых разных сейвов, я так не умею :)
    я резервирую сохранения перед важным выбором, после удачного прохождения, перед рискованной авантюрой, перед переходом на darkside (because they have cookies) и т.д.
    так что, для меня хардкор - это максимум отсутствие HUD, сложные враги и ограниченное количество ресурсов.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, что можно заменить, за то не держись. ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.