Elite: Dangerous будет содержать 100 миллиардов звездных систем
Менее недели назад на Kickstarter с успехом закончилась кампания по сбору средств на разработку Elite: Dangerous – возрождения классического космосима, который застали только самые старые геймеры. И если обещания главного разработчика, Дэвида Брабена, будут правдой, тогда новый проект оправдает надежды старых фанатов на огромный, практически бескрайний игровой мир-вселенную.
Разговаривая с PCGamesN, Брабен рассказал, что действие игры будет разворачиваться в случайно сгенерированной галактике Млечный Путь содержащей миллиарды планетарных систем, включая нашу собственную Солнечную систему.
Каждая из систем будет содержать до 100 объектов открывая перед игроками различные возможности. К сожалению, приземлиться на планеты можно будет только после введения этой особенности в игру – на момент релиза такая возможность будет отсутствовать. Вместо этого нам предстоит проводить больше времени в полетах – этот аспект будет больше похож на оригинальную Elite.
Я считаю, что по многим параметрам игра будет больше походить на Frontier в плане функционирования галактики. Однако с точки зрения полетов, она будет больше похожа на Elite. У нас будет Ньютоновская физика.
Брабен также рассказал о сеттинге новой игры. Действие Elite: Dangerous будет развиваться через 50 лет после Frontier: First Encounters – что-то около 3300 AD, и в определенной мере в ней будут присутствовать Таргоиды.
Релиз Elite: Dangerous запланирован на Март 2014 на PC и на Mac через пару месяцев позднее.
- В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
- Игроки Elite: Dangerous одержали победу над инопланетянами после 7 лет войны
- Elite: Dangerous остается во многом неизведанной даже спустя десять лет