Гейм-дизайнер Google о будущем гейминга
На заре первой самостоятельной игры Google – Ingress, задача которой не только развлекать игроков расширенной реальностью но и бесплатно собирать гео-локационные данные от тысяч игроков, глава проекта – Джон Хэнки, предложил три принципа для будущего гейминга.
Джон говорит о том, что перед индустрией лежит задача изменить то как люди представляют себе гейминг. Первый принцип – избавится от клеше диванного овоща, представить нового геймера – мобильного. Эта концепция, по словам Джона, самая основная в Ingress.
"Вся группа начала с идеи – как мы можем вытащить людей в мир, чтобы они занимались тем, чего раньше просто не замечали."
Второй и третий принцип Джона – это необходимость думать за пределами платформы, расширять возможности реального гейминга и создавать инновационную рекламу. Выпускать то, что будет поддерживать игры за пределами экономической модели игр, таких как от Zynga.
"Лично я думаю, что такая модель – это тупик. Мы видим, что эти игры все менее и менее привлекательны. Они просто цепляют человека, чтобы тот начал выбрасывать в них деньги, не получая в замен реального удовольствия."
- В сборке Android 15 для разработчиков нашли новую панель управления громкостью
- В строке состояния Android 15 могут появиться значки на манер MIUI
- Хакеры, запустившие на PS Portal игры для PSP, помогли Sony закрыть уязвимость