Сегодня Project Godus от Питера Молинье и его команды 22cans, добился поставленной на Kickstarter цели, однако известный разработчик рассказал, что он уже думает над новым проектом.
В интервью с kotaku, Питер говорит, что игровая индустрия развивается слишком быстро, чтобы работать только над одним проектом.
Именно поэтому нам пришлось работать так быстро после запуска Curiosity. Сразу же после его запуска мы запустили Kickstarter Godus.
Немедленно после Kickstarter мы начнем работу над новой вещью, над которой мы уже думаем. Однако я не могу сказать ничего об этом проекте.
Единственное, что сказал Питер, это то, что новая разработка будет «очень, очень смелой». Но что это может значить – можно только гадать.
Суть в том, что ты не можешь выйти на Kickstarter, и думать: 'О мой Бог, мы определенно получим финансирование. Нам больше не нужно ни о чем думать.' Тебе необходимо взять на себя роль бизнесмена в отношении всего этого. Ты должен мыслить реалистически. А это значит, что ты должен быть быстрым и действительно смелым. Таков мир, в которым мы живем сегодня, и это потрясающий мир.
8 Комментариев
что-то он уже перебарщивает.
Предчувствую я столкновение суровой реальности и энтузиазма этого неуёмного творца.
пошёл бы уже на пенсию, как обещал. Хотя да, всё, что он обещает, не исполняется...
Нет, ну а что, правильно всё - денег срубил, надо еще срубить пока дают. А что там в итоге дальше будет, уже неважно.
Горшочек, не вари!
Мы скоро лопнем!
Да что вы так на него накинулись? Не надо ему на пенсию, он создал много шедевров, особенно работая в Bullfrog Entertainment. Да он, сказочник, да он многое обещает, но он очень талантливый человек с удивительной фантазией, думаю он еще сможет нас удивить в будущем.
@celeir, не совсем. Обещал показать альфу Godus и в намеченный срок показал.
@Kain_40000, это не он, его подставили!