Kickstarter-кампания Godus добилась поставленной цели
Очевидно, что простенькое технологическое демо симулятора бога Godus разработанное всего за несколько недель Питером Молинье и его командой 22cans возымело позитивный эффект на общественность. Почему? Потому что кампания Godus на kickstarter достигла поставленной цели, а впереди еще даже осталось два дня.
Godus, который основан на классической идее божественного вмешательства Populous, собрал £450,000, что равно более $730 тысячам. Сбор средств был очень не простым, по словам Питера, вера игроков в то, что он миллионер – повредила проекту. Многие думали, что Питер сам за свой счет будет разрабатывать проект, и может без проблем выложить три четверти миллиона.
22cans объявили о дополнительных целях:
- £460,000 – три дополнительных одиночных и мультиплеерных режима игры
- £475,000 – игроки смогут создавать собственные фракции (секты)
- £485,000 – известный писатель Джеймс Лич будет участвовать в разработке сюжета
- £500,000 – команда добавит крафтинг от первого лица в режиме "вселения" и кооперативный мультиплеерный режим
- £550,000 – поддержка Linux и Ouya
Godus ожидается в Сентябре 2013-го на PC/Mac, Andorid и iOS.
На закуску – видео.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"
- Следующий бета-тест Zenless Zone Zero уже на подходе