В сети появилась пара новых технологических роликов демонтирующих различные особенности движка нового поколения Luminous Engine, разрабатываемого Square Enix для своих внутренних проектов, в частности для серии Final Fantasy.
На первом видео представлена модель одного из персонажей демки Agni's Philosophy, внешний вид которого без труда можно редактировать в зависимости от необходимости. Это даже более впечатляет, чем разработки Epic в Unreal Engine 4. А посмотрите на модель! Качестве действительно кинематографического уровня.
На втором видео тому же процессу настройки подвергается модель девушки из той же демки.
По словам Square, разработка первого тайтла на этом движке уже началась, однако ждать его скоро не стоит.
19 Комментариев
уу ням ням как всё круто выглядит
много много много полигонов ))))))
Конечно круто, но игры такие будут не скоро.
Выглядит конечно круто, но ничего нового не показали.
@PutilowS, возможно не так уж и много, но тасселяция добавляет все что нужно )
Если честно не впечатлило. Тоже самое нам показывали при демонстрации движка метал гир солида на ps3 лет 6 назад. http://www.youtube.com/watch?v=oSDudPTOznE&playnext=1&list=PL4365C88ABB6A09A0&feature=results_main
Что то у него явно не 25 кадров в секунду, немного дерганно, при 1 персонаже.. а если в кадре 30 таких будет? потянет ли железо?
ну как то так вообще знаете вот в халфлайв графон получше вот там стиль вот там атмосфера а тут полигоны какие то аттиселяция ... не то в общем
@Fantom2067, на основе чего выводы? Там же не написаны настройки железа, ни уровень оптимизации – однако не стоит ждать, что требования будут низкими...
@loltrollface, вы понимаете всю абсурдность этого заявления в отношении к техно-демке -__-
Единственное что впечатлило так это глаза, и то чувствую для них метод трасировки лучей включили.
Лучше, чем эта графика, уже и не нужна. Просто сделать так, чтобы это тянуло железо и все- рай для геймеров.
@Bilal000, отсутствие прогресса есть регресс ;)
А меня до сих волосы поражают (любые), нигде такой реалистичности оных я еще не видел.
а вы помните как все начиналось?:)
Графика и технологии
Не, ну это-же модель для демонстрации. Тут каждый волосок поставлен в ручную, и помечен для окраски. Вот в какой-нибудь игре присутствуют брови отдельными волосками, а не текстурой? Или морщинки полигонами, а не "полосками" на лице?
CG ролики тоже всегда выглядят идеальными, а в самой игре не так всё радужно. :(
@mrfo, 2-3 года, и все будет, тоже самое если бы все увидели крайзис в 2005.
@loltrollface, сток людей сарказм не понимают.
@Kellen, это техно демо, в игре будет примерно также, если техно демо позволяет всё менять в реальном времени, то и в игре все будет работать
@TOMCREO, а что менять-то?..
Красота Показанного это по большей части заслуга 3D-модельеров а не движка. В самом движке только со светом и отражениями побаловались и пару заранее подготовленных элементов повыключали/включали.
Или Вы думаете что та "выключаемая" борода сделана движком? Или полоска пота на лбу?.. Всё это сделано в 3D редакторе, а движок просто способен это отобразить.
@gelox, При написании книг, думаете, постоянно новые буквы придумают? Прогресс может быть ведь и с другой стороны, с сюжетной, например, или художественной. Художественная составляющая для игр уже даже на данном этапе значительно важнее чисто технической!
Картинка не впечатлила, но понравились глаза! Ощущение, что взгляд сфокусирован и осознан!
@Nameless_One, как по мне, то данная аналогия абсурдна :)
@gelox, Ну, а Ваше замечание об отсутствии прогресса относится вообще ко всему сущему, если не уточнять! И что? И сравнивать можно все, если есть желание.
Вот не знаю как вам народ, а я что то не припомню , что бы приглядывался в глаза, волосы в играх. Там главное суть игры. Да, графика не последнее в игре. Да ее прогресс это есть класс, супер и модно. Но, знать надо границу. то что это не потянет у 85-95 процентах пользователей я уверен. Ну не у всех стоит GTX 560ti и выше.Можно играть и в старые игры, где тектуры в зуме полное дерьмо, но какие от них ощущения!! НИЧЕГО не лагает!