Зарабатывайте помогая разработчикам Wasteland 2

Студия inXile активно занимающаяся разработкой сиквела к классической RPG, Wasteland 2, объявила о проведении необычного эксперимента. Если вы разбираетесь в 3D моделировании, тогда у вас появилась возможность продвинуть одну или несколько своих работ в игру. Если это произойдет, компания не только укажет ваше имя в титрах, но и заплатит некоторую сумму. Такой подход позволит разработчикам больше сконцентрироваться на ключевых элементах влияющих на геймплей.

Но не спешите запускать 3ds Max, Maya, Blender или какой-либо другой редактор. Есть ряд условий.

Каждую неделю студия будет публиковать несколько концепт-артов по которым требуется сделать трехмерную модель. Так что просто делать необычный пост-апокалиптический хлам не получится. Кроме того модель должна быть конвертирована в формат понятный игровому движку Unity, в связи с чем все модели должны быть опубликованы в магазине Unity Asset Store с указанием, что эта модель зарегистрирована специально для inXile Entertainment.

Более подробная информация на официальной странице эксперимента. Тут же будут публиковаться концепт-арты.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Это замечательно. Обязательно надо попробовать.
    Напоминает подход valve к dota 2.
    Спасибо за новость

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    А что циферки справа в низу на артах? это цена за работу чтоли? или колличество полигонов?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, количество треугольников вроде бы (полигон состоит из двух треугольников)

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Обновляйте пожалуйста темку как будут новые концепты :)

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, как отметил выше Cohen, количество плоских треугольников. Детализация модели, проще говоря. Если проводить аналогию, что-то вроде разрешения картинки; различие в том, что картинка легко масштабируется, а вот сделать лоу-поли модельку из хай-поли значительно сложнее, поэтому обычно ставят лимит сразу.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    В Asset Store скинули сцену, в которую нужно "засунуть" 3D-модельку и только потом отправить им. На сцене правильно расставлен свет и рендер. Версия Unity 4.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    потом ещё наймут так же, фрилансом сценаристов и художников и поедут отдыхать на Мальдивы.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это произойдет, компания не только укажет ваше имя в титрах, но и заплатит некоторую сумму.

    А потом можно смело идти со своим проектом на Кикстартер и писать "от создателей Wasteland 2!"

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, это будет ложной рекламой. Можно написать, что участвовал в разработке, но не от создателей самой игры.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Блажд, как удобно можно привлекать стороннюю силу )))

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, не шутите так. Из поста ясно, что Фарго нужен n-ое количество обезьян которые за два с половиной года выполнят всю рутинную, не креативную работу.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Зарабатывайте - громко сказано.

    0
  • Staatl
    Комментарий скрыт. Показать

    Оу оу! В теме!

    Круто, спасибо за инфу!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.