Четыре Предложения - Обзор Hitman: Absolution

Учитывая, насколько отличается одиночная игра и режим Контрактов, о них стоит написать два отдельных обзора, в этом мы рассмотрим только кампанию.

Hitman: Absolution – компетентная стелс-экшен игра, которой, к сожалению, не удается быть особенно интересной ни в одной из категорий, несмотря на наличие нескольких хороших стелс уровней и экшена с потрясающей анимацией а так же эффектами попадания пуль способных посоперничать с Max Payne 3. Однако, разработчикам уж очень сильно хотелось показать все это, и в очень многих миссиях вас буквально заставляют простреливать себе путь. Добавьте сюда совершенно нерабочую систему чекпоинтов, сухой, неоригинальный сюжет, чрезвычайно надуманную систему очков – и вы столкнетесь с потенциальной GOTY (игра года), которую опустили до уровня просто хорошего, но незапоминающегося проекта. В целом, от игры можно получить удовольствие, но для этого вам придется мыслить не как Хитмен, что в этой игре непродуктивно и приведет только к раздражению и разочарованию.

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это печально...

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    http://lenta.ru/articles/2012/11/27/hitman/

    все так и есть

    увы (((

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Himtan: Absolution

    Исправте уж..

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jaadar, внизу страницы - "сообщить об ошибке"

    0
  • veide
    Комментарий скрыт. Показать

    Неправда. Нормальные чекпоинты, вполне себе годный сюжет. А самое главное - его отлично преподнесли.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это и правда 4 предложения, но с пунктуацией просто беда. Знаков препинания пропущено вагон и маленькая тележка.

    0
  • Zurg
    Комментарий скрыт. Показать

    Своеобразный вышел Хитманец, не убогий, но на один раз только..

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда лысый спрятал в карманы пиджака одновременно четыре пистолета, дробовик и снайперскую винтовку - я малость удивился)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ИМХО - статья бред. Где там надо простреливать себе путь????Если у вас не хватает терпения и сноровки то это ваши проблемы. Большинство миссий я прошел с минимальным колличеством жертв (3-7). Было даже что без жертв, но я очень долго сидел и продумывал каждый свой шаг. На счет "нерабочих" чекпоинтов - все там работает и это даже лучше чем сохранения. Когда ты мог сохраниться где угодно и когда угодно. Сюжета в Хитмене никогда толком не было, так что на этот раз они рассказали довольно неплохую историю (сравниваю с серией игр Хитман, а не какой нибуть хевирэйн). А система очков только подзадоривает игроков, мол "сделай все правильно и как можно тише и ты будешь лучше остальных". Лично меня, Хитман очень порадовал.

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    @veide,

    есть ли опыт игры в предыдущие части?

    по чекпоинтам

    вся игра построена ан скриптах тоесть пока не подойдеш скрипт

    после загрузки чек поинта скрипты обнуляютцо

    тоесть мертвые враги оживают собранные вещи лежат по местам цели для выполнения снова не выполнены

    в итоге нужный вам персонаж тупо стоит на месте он забыл что он должен выполнить скрипт

    вот в чем беда чекпоинов

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft,

    на каком уровне сложности ты играл?

    использовал инстинкт или нет?

    в хитмене нет сюжета? да ну поиграй в первый

    далее очки стимулируют ога

    очки нужны тупо для мультиплеера на СИНГЛ они ваще никак не влияют

    как было в прошлых играх

    за выполнения основной цели давали бабло выполнил бонус еще бабло прошел не заметно еще бабло

    тоесть в иге на деньги можно было заказать дополнительное оружие апгрейды или купить доп секретную инфу про следующую мисию

    ктомуже тихое прохождение поощряло играков тем что в следующей мисии колво охраны будет одним если поднял тревогу то будут дополнительные враги

    есть стимул

    в новой игре мне пищут ой вый вы убили лишнего охранника минус деньги

    и вот мне в сингле эо каким боком играет ? если при переходе на следующей уровень все тревоги обнуляютцо и я стою в том же костюме и с одним пистолетом смысл мне находить новое оружие если в сингле его не будет?

    вот эта самая система очков плюч привязка к онлаину и порт с приставки и убили игру

    в игре нет главного ОТЫГРЫША наемного убийцы

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    "заставляют простреливать себе путь"
    из мирных жертв не убивал никого. друг вобще проходит на харде, убивая только сюжетные цели, а про стрельбу говорит что и 5сек там не проживешь.
    казуальщики не могут пройти не убив лишнюю жертву, обьяснив это тем что нет стимула оставлять его в живых :D на самом деле изза лени, просто не найдя быстрый выход как его обойти. стимул в том что просто для себя лично попытаться пройти незамеченным в тени, а на очки плевать
    "сухой, неоригинальный сюжет"
    о да, сюжет в прошлой части меня порадовал, оторваться не мог)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, сложный.
    Использовал что бы не спалить маскировку.

    Читай что написал внимательнее, я сказал его толком не было, это не значит его отсутствие. Эта игра держиться не на сюжете, а на своем геймплее. И играл я во все части.

    Надпись "подкрипление прибыло" выскакивает всегда когда бьют тревогу, и не в каких не следующих миссиях а только на этом уровне.
    Если ты убил охранника и спрятал тело то ничего с тебя не снимается. Для меня эти очки это показатель, коим были деньги в предыдущих частях.
    Если мы говорим про одну и ту же миссию, то при переходе на другую локацию все остается в силе: и костюм и оружие (не знаю про какие тревоги вы говорите).

    Система очков не может убить игру только потому что она там есть. Ну убрали из игры апгрейд оружия и что??Раньше все играли и никто ничего не говорил по этому поводу. По мне так апгрейд оружия это вроде как баловство, чем важная составляющая игры. Привязка к онлайну - еще один минус который вы сами придумали. Ну как привязка может убить игру???
    Порт с приставки?? Тобишь у вас кривое до жути управление, когда заходим в опции то видим картинки джойстика из под X-BOX и подписи что есть что?? Игра вышла одновременно на все платформы - она не может быть портом с приставки.
    Все там есть, просто у вас своеобразное представление об игре.

    P.S. пишите грамотнее)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    простреливать себе путь? Я использовал пистолеты только для активации особых способов убийства (выстрелить в цепь, и раздавить цель грузом, выстрелить в канистру с бензином поставить её возле бензоколонки и взорвать все к чертям) так что если вы где то "простреливали себе путь" это уже ваша проблема. Чекпоинты? Да согласен сделаны бредово, при чем ладно еще, что они встречаются в самых бредовых и не подходящих местах, но респаун нпс??! это пожалуй самая бредовая идея в игре. Инстинкт? если честно изначально думал что он все испортит, но нет, просто им особо не пользовался, исключения естественно маскировка. По поводу денег и очков, да сделали странно и тупо, ну и что? Я и в прошлых частях хоть и покупал, прокачивал себе оружие, но я им толком не когда не пользовался. А очки считайте просто вы сами себе ставите цель, согласитесь вы все равно стараетесь заработать как можно больше очков, т.е. ставите перед собой цель.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101,
    Если тебе не нравятся чекпоинты, не используй их, играй как на самом высоком уровне в Блад мани, без сейвов.

    0
  • lobotryass
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем привет.
    Прошел наверно пол игры только, возле завода сейчас лазю, все уровни кроме одного осилил на легенде, убивая только цели, без переодеваний, недавая себя обнаружить. Проблема только со сбором некоторых улик, это-нереально.

    И игра на легенде это пол беды, тут друзья контракты-соревнования такие лепят, что мозги взрываются, а есче и время надо лучшее делать.
    Забыли вы ребята как в Hitman играть ;с

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @lobotryass, обзор про одиночную кампанию, не про контракты. Первая строка

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как остальным но мне очень понравился сюжет, именно из-за него и играл. Как-то он был хорошо преподнесён в моих глазах. Да и чекпойнты были хоть и в неожиданных местах, зато в самых удобных, особенно когда пытаешься пройти уровень на "Тень". Как уже говорили выше если пытаться пройти стрельбой на уровне выше среднего, ничего хорошего не получится, умираешь почти моментально или поганишь себе счёт. А вот насчёт статьи, по моему она описана опять же используя сравнения, нет ? Если мне память не изменяет, как раз таки был разговор о том, что игры пытаются сравнить с чем либо, дабы создать своё мнение, что не есть хорошо.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Koruya, сравнение с предыдущими частями? Если это игра из серии, тогда сравнение с прошлыми часятми обязано присутствовать. Иначе писать обзор в вакууме - бред

    0
  • veide
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, я вижу - ты местный всезнайка. Спасибо. Но есть мнение, что чекпоинты не "нерабочие", а просто вот такие. Меня вполне устраивает.

    0
  • veide
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю, что Kane на самом деле просто годно вбросил :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @veide, возможно... контракты получились очень даже ничего... хотя это не имеет отношения к одиночке

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft,

    попробуй играть без инстинкта и тогда поймеш по чему некоторые игроки говорят что есть уровне где все задумано ИЛи тупо идти под нстинктом ИЛИ всех валить

    @Jaadar,

    я так и делаю в абсолюшен играю на харде без сейвов и инстинкта

    врать не стану в блад мани играл с 1 сейвом

    @veide,

    есть мнение что тебе умничать не стоит тока бубенцами звениш

    а так работают надо понимать работают черещз ЖОПУ и тебя это устраивает

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, без ругательств

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Я про короткую сноску к Максу. Хотя что это я, мне просто не понравилось такое негативное отношение, к вполне понравившейся мне игре.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Koruya, в короткой сноске к Маску говорится о спецэффектах, графику тоже что ли нельзя сравнивать?

    ЗЫ:

    Hitman: Absolution – компетентная стелс-экшен игра

    .....

    В целом, от игры можно получить удовольствие, но для этого вам придется мыслить не как Хитмен, что в этой игре непродуктивно и приведет только к раздражению и разочарованию.

    Нормальная точка зрения - игру не опускают, но и не ставят на пьедестал

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Игра честно заслужила свою восьмёрку и когда говорят что игре "не удается быть особенно интересной", это уже негативное отношение. Но всё-же предлагаю закончить, мне игра понравилась, у других своё мнение. Я его высказал как и сделали это другие.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, инстинкт на всех уровнях сложности введен видимо для того что бы перестрелять весь уровень, вы сударь безусловно правы!

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне сносная игра. Косяки есть в геймплее, да и жаль реализм почти совсем убрали. Но разочарование в основном от графики. Я пикселефаном не был никогда. Но лесенки в хитмэне это что-то с чем-то. Играю с телека, просто ужас. Если бы к БМ добавить новую анимацию и эффекты света, мне кажется, графа была там круче.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутая рецензия :D

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft,

    это логико блондинко

    на сложности выше нормал инстинкт по умолчанию на нуле и не восполняетцо со временем по сему если вы идете стелс то инстинкт на нуле! тоесть пройти мимо ( вот маразм) охраны нет возможности значит охрану нада валить

    тоесть прохожденеи без убийств подрузомевает наличие стелса и инстинкта а это не совместимо с хардкором

    так ясно?

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Шкала инстикта очень хорошо восполняется при собирании улик. Сам помню, когда было очень много охраны на хардкоре, и поднятие улики перед этим помогало пройти миссию

    0
  • sanek99
    Комментарий скрыт. Показать

    скушная, им несколечько не интересная)) я как первыый раз запустил только нажал идти)) кнопку вперёд) так сразу же удалили) гавно полное хитман 1 ито поинтересная немного)

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Один раз пройти вполне интересно, сюжет не так уж и избит как тут пишут... Режим контрактов скучный только, нужно было нормальные уровни делать под него а не брать с одиночной, тк там многие уровни линейны и однообразны... возможностей мало

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, и кому ты это рассказываешь???Я прошел игру на сложном. Отвлек, убил, спрятал, получил немного инстинкта. А то что у вас все сводиться к тому чтобы перестрелять всех, ну это уже у вас проблемы а не у игры.

    0
  • Ipsen
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже не Хитман, я СплинтерСелл на****й.

    А то что у вас все сводиться к тому чтобы перестрелять всех, ну это уже у вас проблемы а не у игры.

    Проблемы у игры скорее. Главная, если вкратце:

    Hitman: Absolution при всех ее плюсах производит впечатление не полноценной части серии, а скорее переходного этапа, нужного для того, чтобы подготовить игроков к перезагрузке истории про Агента 47

    Это наиболее "мягкое" выражение из статьи Ленты.ру, характеризующее несоответствие Х:А остальным хитманам.

    Все наработки божественных блудманей пошли коту под хвост, и это печально.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почитав комментарии понял, что многие здесь ошибаются, ведь апгрейд снаряжения и оружия был только в Blood Money, до неё в серии этого в помине не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ipsen, у некоторых получается тихо проходить. Беру к примеру себя. Я перестрелял всех только в последнем уровне на входе у кладбища, мне по приколу было. Остальное прошел на уровнях "тень", "профессионал", "специалист". Другие игроки же пишут мол "Это не у меня не получается, это все игра которую изменили".

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Все уровни проходятся на оценку "Тень", и чтобы так пройти (особенно на харде) вам конкретно придется поломать голову. Мне было интересно так проходить, ваши Ля-Ля вобще не к месту. Единственный минус в игре для меня, это то что оружия занимают отдельные слоты, особенно снайперка, которую раньше можно было носить только в чемоданчике

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.