Релиз Shadowrun Returns откладывается до Мая-Июня 2013-го

Тактическая ролевая игра, запущенная благодаря KickstarterShadowrun Returns, задерживается. Разработчики Harebrained Studios сообщили, что выход состоится в Мае или Июне 2013-го.

Первоначальной датой релиза был Январь 2013-го, что даже тогда казалось слишком ранним, тем более, что выход запланирован на PC, iOS и Android – поэтому не особенно удивительно, что игра все же задержалась. Кроме того, причиной задержки, как ни странно, стал значительно распухший бюджет. Вместо первоначальных 400 тысяч долларов команда собрала почти два миллиона. Это расширило масштаб и количество контента Shadowrun Returns.

"Как мы сообщали пару месяцев назад, мы отойдем от первоначальной даты релиза в Январе 2013-го года. Мы бы успели в том объеме, который задумывали изначально, но наши амбиции выросли, так что теперь нам требуется немного больше времени для завершения всего! Кроме того, мы сделали шаг от камеры сверху в изометрический вид, что отняло очень много времени. Сейчас, по нашим подсчетам, релиз состоится в Мае или Июне."

Согласно последнему апдейту, команда переработала рабочий график, создала геймплейный прототип под названием Run 'n' Gun, создавала среду секретной лаборатории населенной стражами Одинокой Звезды, переработала боевой интерфейс чтобы тот отображался плавней, пересмотрела и исправила баги в боевом ИИ и множество других вещей.

18 Комментариев

  • Shadowrun Returens

    Мпе или Июне.

    Исправь

    0
  • @Vinche, в самом низу сайта "сообщить об ошибке"

    0
  • @Cohen, буду знать. Раньше никогда ниже коментов не прокручивал

    0
  • После публикации первого скрина пожалел, что не вложился, а теперь они уходят от изображённой на нём позиции камеры к чему-то другому. К чему? На скрине тоже изометрия, может не "честная", но тем не менее

    0
  • @celeir, это не скрин - это арт, и до этого были арты.

    Да, и я так и не понял из последней обновы появился ли у них наконец движок или нет, и что мешало им с самого начала использовать Unity?

    0
  • @ZloyDblX, это то, как должна была выглядеть игра до недавнего объявления о переходе к изометрии.

    От скрина эту картинку отличает лишь то, что её собрали не движком, а фотошопом, но именно так игра бы и выглядела. Т.е. разница между этим "артом" и скрином несоизмеримо меньше, чем между, скажем, вот этой пикчей по DS3 http://goo.gl/YKBCt и непосредственно снимком игрового процесса

    0
  • @celeir, я бы не стал с этим спешить т. к. у них все еще нет альфа-версии.

    0
  • @ZloyDblX, это никак не противоречит моим словам :Р

    "All these scenes where built with actual game assets, but they were assembled in Photoshop rather than the game engine (which is still in development)"

    0
  • @celeir, зато у тебя есть возможность вложится в РПГ от Guido Henkel.

    0
  • @Kain_40000, один миллион... они там совсем охринели. Тем более такой ужас!

    0
  • @Cohen, в чем ужас?

    0
  • @Kain_40000, я про этого легендарного разработчика никогда не слышал, да и гугл вроде тоже - не шибко.

    0
  • @Kain_40000, ужасный арт, дикое количество денег, название оставляющее желать лучшего и ничего выделяющего среди уже запущенных проектов. Да и собрали меньше 40 тысяч всего... смешно

    0
  • @Cohen, домик в одном из апдейтов они красиво нарисовали, в остальном согласен )

    0
  • Прошу простить за скомканность моего меседжа, оправданием чему может быть только тяжелый рабочий день.

    Я только хочу сказать что пока рано жалеть тем кто пропустил возможность поддержать проект и тем кто все-таки это сделал (в прочем у последних есть повод для беспокойств). На этой стадии разработки концепция перекувырнется еще не единожды (последний псевдоскрин кстати больше соответствует нуарности сеттинга), но это все неважно. Я молю высшие силы о том, что бы разработчики уложились в бюджет, задержка релиза - дополнительные риски. Я боюсь, что амбиции подведут их по беду.

    Была концепция сценария - был бизнес план; появились лишние ресурсы - родились амбиции. Волынка с движком, расширение штата, вписание Берлина в уже существующую канву. Я просто не в состояние сейчас писать кратко

    0
  • @Cohen, унылая презентация. У меня такое представление, что Хенкелю действительно нечего сказать, при том что альфа версия почти готова (если верить его словам).

    У Sui Generis больше шансов за три дня добрать оставшиеся 40% и ведь им действительно есть, что показать. В последней обнове они продемонстрировали кусок диалога, и насколько мое знание английского позволяет мне судить нас ждет стилизованная речь не хуже чем в Аркануме.

    0
  • Мммм, а стиль игры радует))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.