Релиз Shadowrun Returns откладывается до Мая-Июня 2013-го

Тактическая ролевая игра, запущенная благодаря KickstarterShadowrun Returns, задерживается. Разработчики Harebrained Studios сообщили, что выход состоится в Мае или Июне 2013-го.

Первоначальной датой релиза был Январь 2013-го, что даже тогда казалось слишком ранним, тем более, что выход запланирован на PC, iOS и Android – поэтому не особенно удивительно, что игра все же задержалась. Кроме того, причиной задержки, как ни странно, стал значительно распухший бюджет. Вместо первоначальных 400 тысяч долларов команда собрала почти два миллиона. Это расширило масштаб и количество контента Shadowrun Returns.

"Как мы сообщали пару месяцев назад, мы отойдем от первоначальной даты релиза в Январе 2013-го года. Мы бы успели в том объеме, который задумывали изначально, но наши амбиции выросли, так что теперь нам требуется немного больше времени для завершения всего! Кроме того, мы сделали шаг от камеры сверху в изометрический вид, что отняло очень много времени. Сейчас, по нашим подсчетам, релиз состоится в Мае или Июне."

Согласно последнему апдейту, команда переработала рабочий график, создала геймплейный прототип под названием Run 'n' Gun, создавала среду секретной лаборатории населенной стражами Одинокой Звезды, переработала боевой интерфейс чтобы тот отображался плавней, пересмотрела и исправила баги в боевом ИИ и множество других вещей.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Shadowrun Returens

    Мпе или Июне.

    Исправь

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, в самом низу сайта "сообщить об ошибке"

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, буду знать. Раньше никогда ниже коментов не прокручивал

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    После публикации первого скрина пожалел, что не вложился, а теперь они уходят от изображённой на нём позиции камеры к чему-то другому. К чему? На скрине тоже изометрия, может не "честная", но тем не менее

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, это не скрин - это арт, и до этого были арты.

    Да, и я так и не понял из последней обновы появился ли у них наконец движок или нет, и что мешало им с самого начала использовать Unity?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, это то, как должна была выглядеть игра до недавнего объявления о переходе к изометрии.

    От скрина эту картинку отличает лишь то, что её собрали не движком, а фотошопом, но именно так игра бы и выглядела. Т.е. разница между этим "артом" и скрином несоизмеримо меньше, чем между, скажем, вот этой пикчей по DS3 http://goo.gl/YKBCt и непосредственно снимком игрового процесса

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, я бы не стал с этим спешить т. к. у них все еще нет альфа-версии.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, это никак не противоречит моим словам :Р

    "All these scenes where built with actual game assets, but they were assembled in Photoshop rather than the game engine (which is still in development)"

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, зато у тебя есть возможность вложится в РПГ от Guido Henkel.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, один миллион... они там совсем охринели. Тем более такой ужас!

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в чем ужас?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, я про этого легендарного разработчика никогда не слышал, да и гугл вроде тоже - не шибко.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать
    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, ужасный арт, дикое количество денег, название оставляющее желать лучшего и ничего выделяющего среди уже запущенных проектов. Да и собрали меньше 40 тысяч всего... смешно

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, домик в одном из апдейтов они красиво нарисовали, в остальном согласен )

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошу простить за скомканность моего меседжа, оправданием чему может быть только тяжелый рабочий день.

    Я только хочу сказать что пока рано жалеть тем кто пропустил возможность поддержать проект и тем кто все-таки это сделал (в прочем у последних есть повод для беспокойств). На этой стадии разработки концепция перекувырнется еще не единожды (последний псевдоскрин кстати больше соответствует нуарности сеттинга), но это все неважно. Я молю высшие силы о том, что бы разработчики уложились в бюджет, задержка релиза - дополнительные риски. Я боюсь, что амбиции подведут их по беду.

    Была концепция сценария - был бизнес план; появились лишние ресурсы - родились амбиции. Волынка с движком, расширение штата, вписание Берлина в уже существующую канву. Я просто не в состояние сейчас писать кратко

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, унылая презентация. У меня такое представление, что Хенкелю действительно нечего сказать, при том что альфа версия почти готова (если верить его словам).

    У Sui Generis больше шансов за три дня добрать оставшиеся 40% и ведь им действительно есть, что показать. В последней обнове они продемонстрировали кусок диалога, и насколько мое знание английского позволяет мне судить нас ждет стилизованная речь не хуже чем в Аркануме.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мммм, а стиль игры радует))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.