Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

Разработчики Wasteland 2 порадовали фанатов новой информацией о грядущей игре. Брайан Фарго, рассказал что этап планирования практически завершен и в скором времени девелоперам предстоит воплощать их замыслы в явь. Также он похвалил движок Unity Engine который помогает его команде работать слажено.

Ролевая система

Девелоперы стараются придерживаться оригинала, однако некоторые нюансы все же подвергнутся определенным изменениям, направленным на улучшение механики. Так, например, навык «восприятие» (Perception) был настолько важен в первой части Wasteland, что дизайнеры ролевой системы решили вынести его в качестве полноценной характеристики

Как и в Fallout, навыки персонажей будут напрямую зависеть от их характеристик. Пользу от умений можно увеличивать самыми разными способами, в том числе использованием определенных предметов (ранее уже было заявлено, что ломик повышает вероятность вскрыть запертую дверь). Также разработчики предусмотрели возможность увеличения характеристик на постоянной основе за счет нахождения чего-то, что держится в тайне, однако это будет большая редкость.

У игрока не будет возможности прокачать все возможные навыки до максимальной отметки, выбирать придется в любом случае. Также Фарго заявил, что собрать идеальную команду на все случаи жизни не получится, ведь уровни в Wasteland 2 создаются с прицелом на множество возможных решений одной ситуации, и некоторые из них поставят в тупик даже разношерстную команду специалистов.

Взаимодействие с компаньонами

В самом начале игры у пользователя будет возможность создать команду из четырех рейнджеров, которую можно пополнить за счет встреченных в пути NPC. Многие из них будут иметь важные и очень полезные навыки, но при этом не выйдут характером и вам придется выбирать между пользой и душевным спокойствием. В конце-концов, RPG — это постоянный выбор и принятие сложных решений.

Что касается смерти, то она будет вполне себе настоящей. Погибший в бою или в результате неудачных действий персонаж не очнется после окончания заварушки.

Дружественно настроенные NPC, попав в команду, станут полностью подконтрольны игроку. Ожидается, что в Wasteland 2 будет порядка трех десятков различных умений, и ни один из персонажей не сможет развить их до максимума. Придется прокачивать персонажей и подбирать команду таким образом, чтобы они соответствовали выбранной стратегии, в противном случае придется тяжко.

Выборы и последствия

Также отмечается, что большая часть решений игрока не приведет к мгновенному эффекту, а будет отсрочено далеко не на один час. Это играет на руку повествованию, в котором ваши действия могут привести к неожиданному стечению обстоятельств, виной которому будет ваше решение. Если игроку вздумается поступить иначе, придется каждый раз переигрывать значительный кусок, либо взять это на заметку и в дальнейшем более тщательно подходить к выбору.

Сражения

Брайан Фарго и сотрудники InXile изучили множество игр с пошаговой боевой системой, такие как Fallout Tactics, Jagged Alliance, X-Com, Temple of Elemental Evil и даже Final Fantasy Tactics, и пришли к мнению, что сражения с большим отрядом противника может заставить игрока заскучать от монотонного ожидания своего хода. Желая исправить ситуацию, разработчики нашли очень элегантное решение. Если сразу несколько противников должны атаковать подряд (видимо, очередность ходов зависит от характеристик участников схватки), то они сделают это не согласно очереди, а одновременно. Результат будет аналогичный, однако затраченное на это время может значительно сократиться.

Как бы не поступала к нам информация о игре, выход о ней не назван, известно лишь то что она выйдет в конце 2013 года.

[via rpgnuke]

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет как фаллаут тактикс, как мне этого не хочется.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    и пришли к мнению, что сражения с большим отрядом противника может заставить игрока заскучать от монотонного ожидания

    они ТОЧНО изучили Jagged Alliance, X-Com и FFT??? они чем там думают? откуда такие бредовые выводы? меня гложет смутное сомнение, что разработчики остановились на FT..

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kitbut, а мне F: Tactics очень даже нравился -__- в топе самых любимых игр... хотя отлично знаю, что очень многим он не понравился. Но его отличие от серии Fallout и сделало его столь интересным... по крайне мере для меня

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, коненчо, он нормальный, но я больше хочу интересные диалоги, сюжет и одинокого героя.Я просто не хочу из вейстленд 2 фаллаут тактикс, я скучаю по 2.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ха, эту новость стащили отсюда: http://www.rpgnuke.ru/2012/10/15/wasteland_2_new_details_and_information.html Копи-паст один в один!

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jerriand, зачем тогда сюда приходить и орать, если ты уже на другом ресурсе прочитал эту новость (конечно же не перекопированную с какого-то другого источника).

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Наличие партий скорее будет ближе к Baldur's Gate/Icewind Dale, нежели к Fallout: Tactics, имхо.
    Хотя я и сам хочу, чтобы нужно было создавать одного центрального гг, а уже товарищей-сопартийцев находить в мире W2.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, понимаешь, мой хамоватый дружок, дело в том, что на другом ресурсе, ссылку на который ты можешь видеть выше, эту самую новость лично я и написал. Я надеюсь тебе хватит такта, чтобы промолчать в ответ хотя бы сейчас?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jerriand, добавил ссылку. Когда закидывал на главную, в гугле проверил, почему-то ссылки не было на оригинал

    Гугл почему-то вообще не находит ничего по фразам кроме ссылки сюда

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, спасибо, премного благодарен.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jerriand, да не за что ) мы обычно проверяем, но тут гугл подвел

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jerriand, хамоватый...смешно. Тогда можно было спокойно отписать автору новости об этом, а не обвинять в копи-пасте. Тем более он уже объяснил причину.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, автор не я, это блог – я просто закинул на главную )

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вижу что не Вы, но кому то это не дает покоя. Даже зарегестрировался по такому поводу.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, ну я вполне понимаю такую реакцию -__-

    если уж копипастить, то указывать оригинал

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже канючил раньше против Icewind Dale с ее много геройственностью, но теперь с удовольствием играю шестью главными героями в Wizardry 8. И не просто играю, а основательно подсел на эту игрушку и даже придумал своей шестерки биографии, особенности характера и социальное положение в группе.

    Это олд скул, детка ;-)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, я FT проходил разок одним персонажем (без команды). Так что нечего конючить, товарищи. Небось и в Вестленде можно будет одиноким волком побегать. Заодно и настоящего хардкора хлебнёте. :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.