Treyarch защищает движок Call of Duty: Black Ops 2
Treyarch внезапно выступили в защиту движка семилетней давности, который находится в основе CoD: Black Ops 2. Разработчики заявляют, что "он выдает отличные 60 кадров в секунду и выглядит великолепно. Что именно вам не нравится в этом движке?"
В разговоре с OXM, гейм-дизайнер Treyarch – Дэвид Вандехаар, рассказал, что доволен теми модификациями, которые были внесены в оригинальный движок Infinity Ward, а так же тем, какого качества добилась команда разработчиков, применяя его в Black Ops 2.
"Все кто смотрит на движок должны помнить, что в нем вам в первую очередь нравится плавность 60 кадров в секунду," говорит девелопер.
"И мы можем сделать его красивым – все благодаря годам работы с движком, постоянным улучшениям его производительности, нашего подхода и нашей технологии визуализации освещения."
"Люди любят говорить о движке, но правда в том, что суть не в том, что впервые эта технология появилась шесть лет назад. В данный момент этот движок не является похожим на то что было раньше – мы переработали интерфейс, рендеринг и освещение, все базовые геймплейные системы – новые."
"Лично я никогда не понимал нападок на движок. Он работает на 60 кадрах в секунду и выглядит великолепно."
Black Ops 2 выходит 13-го Ноября на всех платформах.
- Игрок The Finals показал идеальную технику полетов на газовых баллонах
- Игроки Modern Warfare 3 недовольны слишком короткой кампанией
- Инсайдер: В Call of Duty 2024 от Treyarch вернутся карты WMD и Grind из первых двух частей Black Ops