Разработчики Dishonored хотят избежать таких клише как битвы с огромными боссами

Согласно дизайнеру Dishonored, Харви Смиту, в Dishonored не будет таких часто встречающихся игровых клише как битв с огромными боссами потому что команда разработчиков хочет избежать “догматических поворотов на которых построены игры”.

Общаясь с Kotaku, Смит рассказал: “Мы очень осторожны относительно клише в видео играх, которые, честно говоря, показывают лень разработчиков. Вы знаете о чем я: вот босс, он покажет вам свое слабое место, вам надо ударить по нему три раза и потом еще три раза, типа того.”

Наверное мы никогда не чувствовали необходимость в боссах-монстрах. А в играх это уже догматический элемент. Иногда он может быть отлично исполнен, например, как в одной из моих любимых игр Shadow of the Colossus. Если рассматривать тех боссов, тогда они отлично справились – взяли элемент и создали всю игру под него и получилось великолепно. И эта игра точно заслуживает места в списке 100 лучших.

Но в нашем случае это не подходит и мы осторожно подходили к использованию таких догматических поворотов на которых построены игры.

Также Смит заметил, что разработчики старались не называть Dishonored игрой в стиле стимпанка, однако в итоге решили его использовать.

По той же причине изначально мы старались не называть игру Стимпанком, мы называли её ретро-футуризмом. Мы работаем с индустриальным дизайнером мирового уровня, Виктором Антоновым (Half-Life 2). Нашего арт-директора Себастьяна Миттона (BioShock 2) тоже можно причислить к талантам мирового уровня. Эти парни не просто перерабатывают стимпанк элементы увиденные где-то ранее, они создают новое. Так, Виктор и Себастьян работали, и люди в сети стали использовать термин стимпанк.

В самой студии у нас есть одно правило, согласно которому мы не будем использовать классические элементы стимпанка. В общем никакой латуни и заклепок и парней в металических шлемах и что там еще. И это хорошо если люди видят такой подход к стимпанку очень инновационным, это потрясающе. С самого начала мы решили – если уж вы собираетесь потратить X долларов на что-то и X лет жизни на разработку, вам не обязательно делать все так, как остальные. Вам не нужно получать вдохновение из других источников.

Dishonored выходит на следующей неделе на PC и консолях.

[via Kotaku]

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Я согласен с Харви Смитом в части того, что в каждом сеттинге должны быть адекватные боссы.
    Хотя во многих играх именно боссы - самое запоминающееся. Вот например последний Rayman - там же просто офигительнейшие боссы.
    Или вот Hell Yeah Заяц - "очуменная" игра в том числе и благодаря битвам с боссами.
    Так что я не против боссов, я за, но не во всех играх они должны быть самыми толстыми и сильными персонажами. А уж в "Дишоне" так и вообще главная цель должна быть слабее, чем охранники вокруг. Всё таки главные цели там - представители высших сословий, в красивых камзолах, а не в броне)

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно хотят. Но мне вспоминается прохождение DE:HR и те же решающие моменты битвы с "боссами" в первом DLC TML. Вот такой формат мне больше нравится, и я думаю многим из вас тоже. Таков должен быть подход разработчиков.

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    Стилистика, атмосфера, музыка... Да это просто божественно! Это действительно нечто новое, неповторимое и уникальное. Не знаю как это всё будет ощущаться в самой игре, но трейлеры + короткометражные мультфильмы цепляют за живое, это точно.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    По той же причине изначально мы старались не называть игру Стимпанком, мы называли её ретро-футуризмом.

    По той же причине изначально они будут называть огромных боссов "индивидуумами-переростками"? В смысле, "как розу ты не назови" и всё такое

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Сложно придумывать что то новое, В бэтмене последнем понравилось как риализавали битву с Джокером, он вроде ка и не особо сильный, но битва сложная.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут уж скорее смахивает на Теслапанк нежели на Стимпанк.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, мне так больше запомнились боссы из Dark Souls. Наверное оттого, что мы встречались чаще, чем хотелось бы. :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.