Project Eternity – собрано $2.2 миллиона – новая цель!

Kickstarter-кампания Project Eternity добралась до очередной цели. Сегодня рано утром была достигнута отметка в 2.2 миллиона долларов, благодаря более чем 50 тысячам игроков со всего мира. В связи с этим, Obsidian опубликовали новый пункт –  2.4 миллиона, в случае достижения которого, в игру будет добавлен крафтинг и зачарование, позволяя игркам самим создавать снаряжение для приключений.

В ближайшее время так же будет запущена возможность перечислить свои деньги через PayPal, для тех, у кого нет доступа к Kickstarter по тем или иным причинам. Это должно еще более повысить приток средств к Project Eternity. Ждать же сам проект еще долго – релиз запланирован только на Апрель-Май 2014-го. Obsidian только приступили к разработке амбициозного олдскульного проекта.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много всего они "запланировали" или уже делают, я конечно не эксперт, но выглядит слишком уж подозрительно. Уже не раз были такие разработчики с их обещаниями.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Koruya, да не так уж и много. Введение новых персонажей, рас и прочего – это не так уж сложно. Хотя крафтинг – другое дело, тут уже надо с балансом работать.

    Но, зато над Obsidian не будет висеть издатель, диктуя условия и подгоняя пинками. До выхода еще более полутора лет... из апдейтов узнаем больше деталей

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Лишь бы лишнего не напихали, что бы игру не испортить.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Но, зато над Obsidian не будет висеть издатель, диктуя условия и подгоняя пинками

    Нельзя сказать что Obsidian запортачили F:NV в то время как над ними "висела" Bethesda.От издателя скорее зависит.

    Очень сомнителен срок разработки, 1,5 года.Так скоро только КоТы CoDы родятся.Отложат на год небось.

    Лучше скажите,куда уходит прибыль таких контор как Obsidian,зачем побираться на Kickstarter?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Нельзя сказать что Obsidian запортачили F:NV в то время как над ними "висела" Bethesda

    Так как при одном только упоминании NV принято умываться слезами счастья (в противопоставление хаянию оригинального F3), сказать, что Обсидиан запорола NV нельзя в принципе ;). А вот Протоколу от Сеги досталось, как и KotOR2 от кто-там-был-издателем.

    куда уходит прибыль таких контор как Obsidian,зачем побираться на Kickstarter?

    на Кикстартер они ушли, потому что никто не дал бы денег на нишевый продукт. А почему у них не оказалось своих сбережений... ну смотри:
    Разработчик получает за разработку, и после выпуска игры может рассчитывать лишь на мизерный процент с продаж (и то, если контракт хорошо составили).
    Издатель гребёт основные деньги, в том числе чтобы отложить их часть на следующий проект (т.е. на несколько лет зарплат разработчиков, пиар и тиражирование).
    Так что разработчики сделал своё дело - разработчик не у дел, никаких особых финансов у него быть не может. Если контора не находит спонсоров (издателей) для своего следующего детища достаточно долго, она просто закрывается.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто хочет увидеть игру на русском? Идем, регистрируемся и голосуем. И откуда там столько поляков?!

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, чисто теоритически: если им дать сразу 100 лямов - они прикрутят к игре 4 ступенчатый космический двигатель?

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, чисто теоритически: если им дать сразу 100 лямов

    Больше мы никогда не услышим об Obsidian...

    @celeir, я практически не знаком со всеми тонкостями,но получается разрабы работают за еду?))Бизнесом обычно занимаются ради прибыли,мне думалось) Мало того,эту игру тоже надо будет издавать,а кто будет издавать "нишевый продукт"?

    И откуда там столько поляков?!

    Поляки среди нас)) Наверно какой-нибудь шустрый раскидыл ссыль везде где мог)

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    эту игру тоже надо будет издавать,а кто будет издавать "нишевый продукт"?

    Скорее всего они сами, через цифровую дистрибуцию.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme,

    я практически не знаком со всеми тонкостями,но получается разрабы работают за еду?))Бизнесом обычно занимаются ради прибыли,мне думалось) Мало того,эту игру тоже надо будет издавать,а кто будет издавать "нишевый продукт"?

    Разработчики работают за деньги - зарплату, которую им платит издатель (из денег, полученных на прибылях от предыдущих проектов). Отработали свои Х лет, может ещё получили немного бонусов за достижение некоего лимита продаж или за высокую оценку на метакритике - и всё. Везучим удаётся заложить в контракт получение процента от продаж.

    Бизнесом занимается издатель. Он фактически нанимает рабочую силу, которой платит зарплату, и он же получает свои сверхприбыли - ради золотых унитазов и других разработчиков, которые хотят получать зарплату на грядущих проектах.

    По поводу издательства нишевых игр - сама суть Кикстартера состоит в том, что издателя нет. Собрали денег, дали там и сям интервью, попросили вкладчиков рассказать о проекте друзьям - и собрали аудиторию, которая будет готова купить игру после выхода. Да, пиара как такового нет, да, многие об игре не узнают. Но. Деньги на зарплаты собраны, остальное - чистая прибыль, которая идёт на кошельки самих разработчиков. И мимо негодующих издателей.

    Скорее всего они сами, через цифровую дистрибуцию.

    Вот именно. И что нужно для цифровой дистрибуции проекта не самого популярного нынче жанра? Средненький сервак (наплыва, как на третью диаблу, не будет) и умение нажать на Ctrl+C и Ctrl+V в правильной последовательности )

    0
  • Derrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Хмм они изначально не планировали крафт в игре? Было бы скучновато без него...

    0
  • Kvusha
    Комментарий скрыт. Показать

    новая цель! новая цель! новая цель!

    Ну подкиньте нам еще пару сотен и мы добавим ковыряние в жопе и возможность сохраняться на F9.

    Вообще противно смотреть как изначально одна запрашиваемая сумма превращается в совершенно другую и они начинают шантажировать игроков "новыми возможностями".

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kvusha, ну так они же не за простоа ак берут - это как система анлоков в пред-заказах Steam. Выгодно как игрокам, так и разработчикам. Не могут же они за оригинальную сумму сделать абсолютно все.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kvusha, это кикстартер, детка! Не хочешь - не плати, не платишь - давай, досвидания.
    Кикстартер для богатых и состоятельных кротов без предрассудков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, "Кикстартер для богатых и состоятельных кротов"

    а я думал для для игроков

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kvusha, чем больше денег - тем больше людей можно нанять (или дольше платить тем людям, которые уже есть) - тем больше у студии времени для реализации новых фишек.

    0
  • Kvusha
    Комментарий скрыт. Показать

    Данучоправдачтолеагапасибабудузнать

    Я лишь говорю о том, что вместо того чтобы мотивировать людей "новыми целями" они сразу бы поставили реальную планку и заявили что конечно мы не против больших сумм, тогда и поддержка, обновления и аддоны у вас будут.

    А то какая то ебанутая система длс получается, дадите столько добавим возможность, не дадите.. ну вы поняли

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.