Новые скриншоты фотореалистичного движка Brigade 2
Господа, похоже, что команда разработчиков движка Brigade 2 стала одной из первых, кто создал фотореалистичную графику, которая уже в ближайшие год-два сможет комфортно работать в реальном времени. Хайассам Кейлан опубликовал набор новых кадров снятых с демо-сцен Brigade 2, демонстрируя одну из лучших картинок, которые вообще когда-либо были созданы для игр. Хотя такой уровень без проблем достигается в трехмерных редакторах, до этого ни одна команда разработчиков не пыталась создать движок способный лежать в основе игр. Некоторые кадры на полном серьезе можно принять за фотографии!
Однако самой большой проблемой движка Brigade 2, да и в целом технологии ray/path tracing'а, является появление шума во время смены кадра. Если команда найдет способ избавиться или хотя бы минимизировать шум, то он без проблем станет конкурентом нынешних AAA-движков, в том числе и CryEngine 3. Хотя последний ценится не только за графику, но и за удобство + гибкость.
- Разработчик оригинальной Fallout рассказал об истоках VATS — уникальной боевой механики Fallout
- Разработчики Embark Studios выпустили свои инструменты в открытый доступ
- Разработчики Stray Souls объявили о закрытии студии и обвинили во всем плохие продажи и кибербуллинг