Скриншоты Total War: Rome II @ gamescom 2012

В Total War: Rome II мы можем расширять власть Римской Империи, или создавать силу, способную противостоять Римской Республике. Но как же история? На этот раз история отступит на шаг и позволит нам наслаждаться кровавыми многотысячными битвами по тому сценарию, какой мы сами создадим. 

Сегодня на gamescom 2012 SEGA и Creative Assembley опубликовали несколько новых скриншотов Total War: Rome II, демонстрирующих поразительный масштаб и в то же время внимание к деталям.

Выходит игра в конце 2013-го на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Блин на последнем скриншоте солдат очень круто детализирован, раньше не в каждой РПГ можно было таких человечков увидеть, а единственная стратегия с более мение подобной детализацией был Compony Of heroes, но там даже не было речи о том, что на поле боя будет огромнийшие армии.

Вот это я понимаю - прогресс.

Ps: Немного напрягает, что все скриншоты темные - я понимаю хотят навести суровость того времени, но на мой взгляд немного переборщили, все одно цветное какое-то.
Главное, чтобы по цветовой гамме не скатились до уровня Operation Flashpoint: Dragon Rising, где тоже было все одноцветное, что давала лиш унылость происходящему, хотя и сама игра была не очень, но всеже.

0

да, красиво.
Если ещё и играться будет в лучших традициях - то отличнейшая игра в копилку 2013 года прибавляется.

0

@NaNoVedRoiD, в каком-то интервью читал, что картинка специально обрабатывается под античную живопись или рисунки, что ли.

0

Детализация поражает...

0

Вот это да... Как будто смотришь "Царство небесное", или "Гладиатор". Очень эпично на скриншотах. На первом и третьем стены просто замечтаельно выглядят, сразу веришь в происходящее. И атмосфера хорошо передается благодаря гамме. Одним словом шикарно. Очень ждем, ибо если все будет как на скриншотах, будет очень реалестично. А этого хочется больше всего - реализм и масштабность сражений. Да и еще Властелин колец "Две башни" вспоминается, там битва за Хельмову падь сделано просто потрясающе(имею в ввиду само сражение). Хочется подобного и в игре

0

Не вижу смысла в работе над такими мелкими деталями, в итоге играть все равно придется на расстоянии орлиного взгляда...
Лучше бы куда детально проработали сами бои.

0

@Elcor, Зато:
А) это пригодиться стримщикам, которые могут себепозволить понаблюдать за солдатами в близи для пущей эпичности.

Б) есть такая штука, как реплей, когда смотриш ошибки во время боя всеже есть моменты, когда можно не наблюдать - например, когда начался большой замес и некоторое время небыло не каких важных маневров, сдесь опять же можно позволить себе посмотреть на солдат.

В) Некоторые люди любят снимать ролики по играм или делать красивые скриншоты

Г) Для завлечения людей, всетаки приятно, когда тебе дают новую возможность, а не ограничивают, чисто психологически приятно. Да и есть всякие хейтеры которые начинают кровью блевать при виде майнкрафтов и тд. Графика для некоторых очень важна с эстетической точки зрения.

А бои сами тоже детализирует, если вы не следили за всеми новостями, будет больше анимации и теперь солдаты не будут, как джентельмены дуэлиться 1 на 1 в надежде, что враг умрет или побежит, а будут нападать скопом, разыгрывая численное превосходство.
А анимация даже по скриншотом видно, что появились новые блоки, да и раньше поидее она не так бедна была.
Да и это не считая того, что всетаки обещаные еще в сёгуне 2, бои с использованием флота и наземных сил тоже будут реализованы.

Или в каком-то другом смысле предлагаете прорабатывать бои?

Вообще контора работает хорошо, помимо графики которую каждый раз улучшают и хорошего гемплея постоянно внедряют новые фишки.

0

а системные какие еще не говорили?

0

@Febll, Были утверждения, что системные требования остануться такими же, как у сёгуна.

0

NaNoVedRoiD, хочу больше тактики в боях солдатов, но расписывать лень :)

0

Последний скрин отдаёт мультяшностью. И ещё у него сильный привкус фотошопа.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.