Суть Beyond: Two Souls – в значении, а не в веселье

Дэвид Кейдж – ведущий разработчик Beyond: Two Souls, сообщил, что не стоит ждать от игры какого-то веселья и всеобщего фана. Такое вообще сложно ожидать от студии, которая выпустила Heavy Rain. Суть этой игры заключается в эмоциональном приключении, а не в развлечении игроков.

История игры будет развиваться на протяжении целых 15 лет, во время которых главную героиню – Джоди Холмс, которую играет и представляет актриса Эллен Пейдж, ждет множество различных событий.

"Моя задача – удивить людей, дать им то, чего они хотят, при этом даже не осознавая это. Я хочу создать уникальное ощущение, эмоциональное приключение."

"Я не хочу развлекать их, я хочу придать значение; это игра не на скорость реакции больших пальцев, а на умственную работу."

Выходит Beyond: Two Souls как эксклюзив на PS3 в следующем году.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    ИМХО, ничего нового не узнал из новости.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    Про глубокий сюжет и отсутствие казуальщины уже вроде говорилось ранее.

    это игра не на скорость реакции больших пальцев, а на умственную работу.

    "умственную работу" -> Press x to proceed

    Не удержался :D

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот действительно, как в интерактивной игре, может проявится умственная работа, и пропасть прокачка больших пальцев?

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Создатель игры имеет ввиду то что сама история дает задуматься, сами последствия, загадки и поворотные сюжеты дают черепной головке подумать\задуматься\осознать и принять решение.
    В хеви рейне тоже по сути только "Press x to proceed", но при этом игра ставит игрока в очень трудные ситуации которые иногда сразу и не решишь. Кто играл тот поймет.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, ну а что там можно не решить? Нажать Х или не нажать?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, да ты упорот. Какие сложные ситуации? Да хороший сюжет, но явно не решение вселенной/мира, как в тех же ME/ME2 DAO/DA2.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, Вы играли в Heavy Rain? Мне кажется нет.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Я же не говорил что вы упорот, так что прошу без оскорблений. Еще вмешайте сюда ME и DA))) вообще провал.
    Взять тот же Heavy Rain, там достаточное количество вариаций происходящего, можно было угробить одних персонажей в самом начале игры (и это не считался геймовер), можно было пройти игру таким образом что убийца бы остался на свободе, можно было пройти игру так что бы убийца умер от руки жерты, можно было поймат убийц, способ поимки тоже не один, разные от части многочисленные ситуации и более приземленные в мире. (не тот эпичный МЕ). И выборов там действительно много. и от этих выборов складывается общая картина.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще вмешайте сюда ME и DA, вообще провал

    Дискуссия с тобой окончена...

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, нечего сказать? понимаю =)
    ты видимо не понимаешь что ME с DA отличаются по схеме выбора с Heavy Rain . и привязывать их в разговор не уместно.
    мне даже кажется что ты тоже не играл Heavy Rain, а осуждать игру так сразу х)

    0
  • twitong
    Комментарий скрыт. Показать

    "Моя задача – удивить людей, дать им то, чего они хотят, при этом даже не осознавая это. Я хочу создать уникальное ощущение, эмоциональное приключение."

    вода, вода

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.