Guns of Icarus Online – командный симулятор воздушного корабля в стиле стимпанк
Guns of Icarus Online – мультиплеерная игра где пользователей ждет арена для боев. Но это будут совсем не типичные аренные сражения. В этой игре небесами заправляют гигантские цеппелины, которые совсем не похожи на привычные дирижабли. Это боевые машины, которые благодаря силе пара передвигаются в небе, неся на себе оружия на много тонн, и естественно все это нам предстоит использовать в попытке уничтожить врага или захватить ресурсы.
Общение и командная работа между всеми игроками будет иметь очень важное значение, даже более важное чем размер и мощь корабля. Именно эта фокусировка на команде и реалистичные роли привлекают в этой необычной игре. Хотите быть капитаном? Тогда научитесь им быть. Не готовы лезть в капитанскую рубку – тогда научитесь слушать и выполнять свою работу, иначе вас ждет смерть.
Без сомнения, Guns of Icarus Online почерпнул вдохновение из старого, доброго Team Fortress 2: стиль, персонажи, вид, концентрация на команде, однако на этом сходства заканчиваются. Настоящее мясо начинается когда команда работает действительно как команда. Вы можете создавать и кастомизировать персонажа и его одежду перед каждым матчем, назначая ему снаряжение и класс. Всего в игре три класса, дабы не распылять игроков на множество профессий. Кроме того, так каждый точно будет знать что делать.
Классы
Капитан выбирает корабль, на котором будет команда, он правит им и отмечает врагов. Так же в обязанности капитана входит использование чата для координации действий других игроков. Оружейник, как можно догадаться, сидит за большой пушкой и поливает врагов огнем из мортир или пулеметов. Оружейники могут использовать зажигательную амуницию, которая наносит больше урона и поджигает части кораблей. Инженеры отвечают за ремонт систем корабля: двигателя, пропеллеров, оружия, и всего остального что можно чинить. Так же инженеры могут тушить огонь.
Каждый класс оснащен собственным эквипом: у капитана есть подзорная труба, у оружейника – зажигательные патроны, у инженера – огнетушитель. Благодаря этим вещам игроки получают преимущество своей специализации. В то же время, капитан корабля так же может заниматься починкой, а инженер стоять за штурвалом.
Не смотря на то, что команды разделены на красных и синих, корабли и экипаж не носят отметок. Поэтому капитан всегда должен стараться отмечать врагов, чтобы исключить вероятность огня по союзникам. Не смотря на возможность выполнять и другие задания, это не сделает вас более эффективным.
Идеальный шторм
У Guns of Icarus есть собственный темп. Игра мотивирует игроков к аккуратному планированию, а не к постоянной бездумной атаке. Капитан должен правильно поворачивать корабль, занимая более удобную позицию, при этом не выдавая себя. Оружие необходимо перезаряжать, а частота стрельбы значительно ниже современных пулеметов. Инженеры должны заниматься починкой выбирая между разными инструментами – одни чинят медленнй но быстрее перезаряжаются, другие чинят больше но медленно перезаряжаются. Необходимо находить баланс в конкретных ситуациях. Как уже сказано выше, игра заключается в командной работе, в координации ресурсами и управлением временем, в не в умении одного конкретного стрелка. Кроме того, когда вы уничтожите корабль противника, то очко получает весь корабль, а не игрок нанесший последний удар.
Guns of Icarus это не постоянная игра мускулами. Это не бесконечные битвы и тонны пороха. Между битвами вас ждут времена затишья, когда адреналин постепенно испаряется из крови и вы можете насладится пейзажем, пообщаться с товарищами. Однако так же как это является плюсом, это может быть и минусом. В некоторых случаях может проходить много времени между битвами, так что если вы играете за инженера или оружейника, то у вас будет не очень много дел. Но это тоже своего рода тест. Тест на терпение и возможность выдержать реалистичность.
Игра разрабатывается как эксклюзив на PC. Дата выхода не известна. Все доступные материалы находятся в бета-тесте.
Попробовать игру можно на официальном сайте.
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Эндгейм The First Descendant включает в себя улучшенное оружие, миссии на проникновение, специальные операции и многое другое
- Fragpunk — новый геройский 5v5-шутер, релиз в 2025 году