Рейтрейсинг DirectX 11 в реальном времени
Пользователь YouTube по имени eimedhaire так же известный как Хайссам Кейлани, создатель мода iCEchancer для GTA IV загрузил интересную демонстрацию технологий доступных в DirectX 11. В ролике демонстрируется метод трассировки лучей (рейтрейсинг) для создания более реалистичного освещения и эффектов. И все это в реальном времени на компьютере с процессором i7 от Intel и видеокартой Radeon 5870. Больше никаких деталей нет.
Больше статей на Shazoo
- Тактический шутер Delta Force станет доступен всем игрокам Steam на следующей неделе
- Фанатское демо Dino Crisis на Unreal Engine 5 доступно для скачивания
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
Тэги:
12 комментария
@Broker, добавили.
С DOF конечно перебор, но всё остальное отлично.
з.ы. Кстати на рейтрейс совсем не похоже, если ему удалось сделать такое с использованием только рейтрейса, без кучи постпроцессинга - то он невероятно крут.
Лучше пускай сюжет толковый будет )
Непонятно только, на базе чего все это.
Неплохо!!!
очень красиво
@ruNike, На базе своего движка)))
почувствуй себя сорокой xD
Ну а чего бы не идти - доска, пара колечек, мутный задник. Ювелиры будут довольны.
А при больших масштабах рендеринг точно поперхнётся и заглохнет.
не ну супер,что тут скажешь..)
Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом.
Дайте альтернативу что ли)
@LeoNiDos, как найду замену, поставлю