Новая техно-демка физики мягких тел – BeamNG
Пару недель назад команда BeamNG обещала показать очередное технологическое демо обновленной версии движка мягких тел встроенного в CryEngine 3. Наконец они опубликовали несколько скриншотов и видео демонстрирующее различные возможности движка, который особенно хорошо подходит для симуляции различных поверхностей поддающихся деформации, в частности – автомобилей.
На некоторых кадрах видно как части моделей словно призраки проходят через поверхности. Это не ошибка движка, по словам разработчиков, в данной демке отключена само-деформация, что и вызывает такой баг.
В ближайшее время разработчики планируют внедрить разбивающиеся фонари и частицы.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики MMO-экшена Wayfinder принесли извинения за многочасовые очереди на старте игры
- На первого же босса в Armored Core 6 можно потратить полчаса — и все равно проиграть
- Фанат создает полностью функциональные уровни из Destiny 2 в Minecraft, включая две рабочие страйк-миссии
Тэги: