Гайд Diablo III: как улучшить геймплей

Многие уже почти пол-месяца играют в Diablo III и так как первичный эффект постепенно сходит на нет, будет полезно поведать вам о том, как можно повысить качество и количество получаемого фана от Diablo III... а так же как добывать много лута и относительно быстро набивать уровни. Далее несколько пунктов, которые могут сделать очередное прохождение Diablo III занимательней.

1# Поменяйте раскладку скиллов Diablo 3
Возможно это не самое крупное открытие, но так как в Diablo III всего четыре активных скилла активируемых при помощи клавиатуры, почему бы не расставить их в более удобном порядке. Вместо банального 1-2-3-4, переместите скиллы на ASDF. Так же можете поставить на клавишу W бег, таким образом вам не надо будет постоянно отводить левую руку от клавиатуры.

Ах да, поставьте что-нибудь на пробел. Это самая большая клавиша, и ей очень удобно например "закрыть все окна". Так же можно назначить на пробел использование лечебного зелья.

2# Исследуйте мини-подземелья
Очевидно, что самый крутой лут падает из боссов, а так как на рандомных картах Diablo III можно обнаружить одно-два подземелья с парой мини-боссов, то обязательно вычищайте их. Тут вы не только соберете несколько тысяч монет, но так же прокачаете уровень, найдете сундуки с вещами и конечно-же добудете как минимум десяток магических вещиц.

3# Экипируйте вещи добавляющие урон
Математика Diablo III не самая простая, однако самыми мощными вещами являются те, которые повышают базовый урон. Так как общий урон складывается из урона оружия и модификаторов и статов, то вещи с повышающие дамаг на X-Y сделают ваше оружие значительно мощней. Вам попался амулет с 5-10 урона? Одевайте его, а не носите желтенькую хрень свисающую у вас с шеи. Хотя если вы играете за Варвара и амулет добавляет +60 силы, то еще можно подумать. В других случаях – не носите на шее ненужный хлам!

4# Вставляйте в сокеты самые крутые камни. 
Качественный рубин стоит всего несколько тысяч золота на аукционе, это совсем мало, при этом он значительно повышает урон вне зависимости от того, в какой предмет вы его вставите. Так как камни можно вынимать и у них нет ограничения по уровням, вперед на аукцион закупаться камнями. Самое важное – нашли новый эквип с сокетом? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ вынимать камни из старого эквипа, так как при разрушении его на ингредиенты, камни теряются.

5# Делайте упор на основной стат класса
Ваш главный стат (интеллект для волшебников и шаманов, сила для варвара, ловкость для монаха и охотника на демонов) – является самым важным для вашего класса, так как он имеет серьезное влияние на наносимый вами урон. Хотя варвар так же не будет против ловкости (Dex), которая повышает шанс увернуться от удара – сила не только повышает урон, но и броню. Таким образом, одевая вещи с Силой на +60 вы прокачаете два пункта, а не только один. 

Вторичный стат полезный для всех классов – живучесть (Vit), повышает количество жизней вашего персонажа. Однако в некоторых случаях им можно жертвовать, особенно играя в партии за дальнобойный класс вроде Охотника, Шамана или Волшебника. 

Всегда держите в сундуке запасной эквип, для игры соло/кооп. Волшебник в партии должен одевать вещи и оружие на Интеллект, тогда как соло стоит взять вещь, которая добавляет хоть и меньше к Интеллекту, зато повышает на несколько десятков пунктов Живучесть (Vitality).

Если есть собственные дополнения – пишите в комментарии.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Прокачиваю кузнеца, магические вещи не продаю, а у кузнеца же и разбиваю на компоненты.
    Создаю магический эквип с нужными свойствами сам - хоть там и случайно всё, но раза три создашь предмет и наверняка получишь те свойства что хотел: дорого - да, зато даже без камней можно неплохо жить)

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто-нибудь может объяснить параметры предмета?
    картинко

    Вот у этого оружия +20-67 повреждений - они уже учтены в 69-142 или это сверху ещё добавляется? Аналогично +0.15 скорости входят в 1.55 или добавляются к ним?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    69-142 – это рандомный урон, так как оружие не всегда наносит одинаковый дамаг.
    Учитывая скорость 1.55+0.15, и получается 1.63

    163.5 – это стандартизированный топовый урон, который позволяет определить мощность оружия

    А вообще, я сам до конца не понимаю эти статистики

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    69 - минимальный урон. 142 - максимальный.
    Доп. параметры(синие), никогда в играх не учитывались на самом предмете.
    Урон в секунду, вероятно тут берется средний между 69-142(105 средний), и еще его ~55%, это около 57 урона. Вот и получается 163.5.
    Если брать брать еще 0.15 скорости и 20-67 урона, итоговый будет вовсе другой. Могу еще специально посчитать, но думаю суть все поняли.
    Коэн, 163.5 это не топовый урон, это средний урон в секунду.
    И в итоге, если ты не бьешь как "ассассин" по 100 ударов не отходя от места, этот показатель вовсе не важен тебе. Важен будет просто урон.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    по поводу №5 вита - важна даже в пати - или ее замена в виде большого кол-ва сопротивлений и грамотного подбора "спас абилок".
    Так же следует обратить внимание что сила и ловкость - по своему тоже иногда полезны даже классам которые не используют эти параметры (виз/вд/вх) сила - нам даст в итоге лишний армор/броня, а Например интелект даст 0.1 резистов) в любом случае играя соло или в пати - лучше всего найти золотую середину между статами *основной дпс стат класса и виталити. Где-то примерно так чтоб вы успевали убивать мобов быстрее чем они вас.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В оружие ВСЕГДА вставляйте красный камень ( чистый демаг) или в крайнем случае +крит(цвет не помню)

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, да, точно. Получается, что "20-67" урона уже учтены в связке "69-142". Без этого свойства урон был бы "49-75"

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я знаю - да. Большими цифрами изображается итоговый урон при всех модификаторах

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, нет, не учтены. Я считал из 69-142. Просто белая атака.
    @Cohen, нет, если брать другую скорость и еще синий урон, то будет выше 170.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, а какой смысл в общей цифре учитывать только белую атаку? Типа чтобы игрок помучался и посчитал доп.урон сам?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, ну ты не обязательно видеть общую картину. А вообще, для общего урона(с синими бонусами), ты должен смотреть общие параметры персонажа.
    + есть возможность того, что ты зачаруешь(всунешь камень) оружие, и уже не сможешь здраво оценивать его параметры, обычные параметры, что будет вводить тебя в заблуждение.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, согласен - воспринимать проще когда доп.урон не учитывается, а то реально можно запутаться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.