The Elder Scrolls Online - смотрите на мир, а не на интерфейс

MMORPG высшего класса обычно ассоциируются с десятками иконок для скиллов, которые постоянно мерцают и сигнализируют о завершении перезарядки. Zenimax Online считает, что современные технологии и возросшее качество интернет-соединений более не требует создавать традиционные хотбары. Нет, конечно у вас все так же останутся скиллы, однако они будут изображены в минималистическом виде, чтобы не отвлекать игрока от окружающего мира. 

Ведущий дизайнер геймплея – Ник Конкл объясняет: "Я думаю, что в большинстве MMO прошлого поколения основное внимание игроков было сосредоточено на интерфейсе. Существовавшие тогда технические ограничения не позволял разработчикам создавать глубокое погружение в геймплей."

"Однако мы хотим создать ощущение современной игры, современной RPG. И одним из главных элементов достижения этого является переключение внимание от хотбара и цифр урона."

Именно так будут представляться игрокам массовые сражение в The Elder Scrolls Online. "Если вокруг тебя еще две сотни игроков столкнувшихся в эпичной битве, то сосредоточившись на интерфейсе ты просто пропустишь весь фан игры. Согласитесь, наблюдать за тем как десятки геймеров выбивают друг из друга душу – это отличное зрелище достойное внимания."

За пределами крупных битв, упрощенный UI позволит игрокам получать удовольствие от сражения с монстрами Тамриэля. Эти самые монстры будут отличаться от традиционных "фермерских" мобов. "Мы хотим, чтобы монстры были достаточно сложными, а не один удар – один труп. Мы не хотим, чтобы сражения с монстрами были скучным. В обычных MMO вы можете есть сэндвич и управлять только одной рукой, при этом без труда завались пятерых мобов."

"Когда вы набредете на монстра, то это действительно будет встреча лицом к лицу, а не разглядывание существа через щели в интерфейсе"

Кроме того, упрощенный интерфейс поможет привлечь консольных игроков, которые поиграв в Skyrim стали поклонниками серии. Им не надо будет возится со барами, раскладками и прочими атрибутами традиционных MMORPG.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    превращение идеальной серии игр в УГ

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Верная позиция, поддерживаю. По себе знаю, что пока отвлекаешься чтобы разобраться с деталями интерфейса, теряешь из виду окружающий мир. Нужно больше взаимодействовать с миром, чем с интерфейсом. Частичным примером этому стал Skyrim. Кто был не доволен ставьте минус, кому понравилось, палец вверх :)

    0
  • Cheldobrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех,видимо придется привыкать к этой MMO=)

    0
  • Commondore
    Комментарий скрыт. Показать

    После моры уже не то.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы геймплей уже покажите, покажите свой минимализованый интерфейс и игру в 2 навыка. А то все слова да слова, бесят уже.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, рановато еще до геймплея. В лучшем случае, на E3 покажут

    0
  • lostmymind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Commondore, о боже, до чего же архаичны и не логичны вы. Нуууу причем тут мор? Каким местом? Каким боком?

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня такое чувство что когда выйдет EL Online будет битва между ней и скайрим ммо от мододелов :)

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Так или иначе, любая MMO рано или поздно превращается в циферки. Шмот, золото, опыт, вырезание кабанцов в промышленных масштабах... Нет приключений, один дроч. У меня это никаким образом не ассоциируется с Elder Scrolls.

    Буду рад ошибаться, но пока не вижу для этого повода.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Feo, не не не, не думаю что до этого дойдет. После того, как многие увидят и проникнутся TES MMO, поймут что все "остальное" уже не то. Ну как то так. Надеюсь никто из нас (ни мы ни разработчики) не ошибется.

    @Nomides, было такое дело... Страшно подумать, что ZeniMax на пару с Bethesda пойдут следом за Blizzard. Не сочтите, возможно, за невежество, фанаты Диаблы, но с момента покупки европейской версии очень многие остались обиженными тем, что переплатили. И стоял вопрос, почему вроде бы одинаковые версии, но русская дешевле. А ведь ни один умный русский или украинец не купит дороже, когда и та тысяча - это не мало для такой игры. В общем не туда свернули немного... Хочу сказать, что Bethesda, насколько я помню, ни разу нагло не рвала деньги у фанатов серии. И с ними будет куда проще, как и с умеренной, адекватной ценой на саму игру TES Online, я думаю!

    0
  • Cheldobrek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adam_Jensen, Может потому что в Европе и Америки у людей зарплата выше?Обычно так бывает,хотя согласен,не везде.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.