Новые детали и скриншоты Company of Heroes 2
Сегодня студия Relic поделилась внушительным количеством информации относительно своей новой игры – Company of Heroes 2. Сиквел к великолепной стратегии 2006-го года обещает значительно отличаться от оригинальной игры, не только в технологическом плане, но и своей историей. Действие Company of Heroes 2 будет развиваться не на Западном Фронте, где действовали войска Союзников, а на Восточном – в России.
История будет разворачиваться на глазах бывшего солдата, вернувшегося на фронт в качестве военного корреспондента. На первых этапах разработки сценария, команда Relic использовала в качестве основы множество русской литературы военной эпохи, литературы, которая была написана солдатами побывавшими на фронте, и это должно значительно повысить достоверность и глубину истории.
По словам разработчиков, мы не увидим Голливудскую Сказку с разделением на черное и белое. Порой игроки будут перед выбором, в котором нет хороших вариантов.
Еще одним важным аспектом игры будет технологическое развитие армий. Когда Третий Рейх вторгся в Россию, их технологии значительно превышали все, что было на тот момент у Красной Армии, однако со временем начало появляться более качественное, более совершенное оружие, своего рода возникла гонка вооружения между Германией и СССР. Однако миллионами жизней и реками пота русские проложили себе дорогу к Берлину.
Что насчет внутренностей игры? Company of Heroes 2 работает на движке Essence3, который позволяет не только создавать разрушаемую окружающую среду, но и симулировать погодные явления. В частности, серьезно изменилась механика поведения в снежную погоду, которая будет влиять на технику и видимость.
Одной из новинок геймплея станут засады на различные сооружения, скрытые атаки, заход с фланга и много другое, чего нельзя было и представить в оригинальной игре.
Релиз запланирован на 2013-й год. Только для PC.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Новый геймплейный трейлер Falling Frontier
- Разработчики Homeworld 3 анонсировали множество изменения после сбора фидбека по демо