Почему консоли нового поколения важны для развития PC гейминга

В Mass Effect 3, я использовал набор брони Terminus. Черная, с ярко красными полосами, в ней Шепард выглядит непобедимо, и достаточно круто.

До написания этого текста, я играл в Mass Effect 3 на ПК, и каждый раз всё больше замечал отсутствие текстур высокого разрешения. Эти светящиеся, красные полосы, которые выглядели так здорово, когда я истреблял Husks-ов одним за одним, со временем стали  выглядеть так, как будто их нарисовали фломастерами Crayola.

С выходом новых комплектующих для ПК, разрыв между консолями и персональными компьютерами будет расти и ощущаться всё больше и больше. XBOX 360 и Playstation 3 просто не могут справляться с новыми движками, сохраняя при этом стабильную частоту кадров. Даже консольный мега хит Call of Duty разрабатывается на старом движке, с низким разрешением, а потом подгоняется под TV с высоким разрешением.

В идеальном мире эту проблему было бы легко исправить. Программное обеспечение является гибким и может быть легко настроено в соответствии с мощностью различных аппаратных платформ. К сожалению разработчики не хотят идти этим путем. Большая половина аудитории сосредоточена на консольном рынке, поэтому разработчики изначально создают свои проекты для консолей, а уже после портируют их на ПК для галочки, не прикладывая к этому достаточных усилий. Пользователи ПК у которых комплектующие намного лучше подходят для той или иной игры, должны мирится с зернистыми роликами, текстурами низкого разрешения, неудобным управлением, плохой оптимизацией и т.д.Часто ошибки разработчиков исправляют сами геймеры, создавая моды и прочие фиксы.

Тем не менее, надежда остается. Выпущенный в 2005 Xbox 360 и в 2006 PS3, достигают конца своей жизни. Мы надеемся что консоли нового поколения появятся даже раньше чем мы ожидаем. Настройка и кастомизация ПК всегда будут давать высокую производительность, но с выходом консолей нового поколения разрыв будет сокращен до минимума.

Игры портированные с консолей нового поколения, не будут требовать значительного обновления вашего ПК. Текстуры и ролики будут больше соответсовать высокому разрешению, дизайнеры будут использовать новые модели текстур и физику, которые 360 и PS3 попросту не смогут обработать. Конечно, консольные игры не смогут выглядеть так же хорошо как игры изначально разрабатывающиеся для ПК, но с появлением консолей нового поколения разрыв будет минимальным.

Конечно, производители новых консолей будут настаивать на эксклюзивности новых тайтлов, чтобы ПК геймеры покупали консоли. Со временем когда ажиотаж спадет мы всё же увидим эти тайтлы на ПК.

Некоторые могут сказать: "К черту консоли, ПК лучше и удобней", спорить на эту тему бесполезно, да и когда ПК геймеры видят новости о слухах про новую консоль, это лишний повод для насмешек. Это глупый рефлекс. Новая консоль будет на пользу всем игрокам, даже геймерам которые не купят ее, и этот факт глупо отрицать. 

[via gamefront]

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Односторонняя точка зрения. И консоли и PC оказывают влияние на рынок в целом. Конечно не всегда позитивное, но это уже другой вопрос.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    А все дело в том, что разработчики не хотят делать отдельные версии для разных платформ, т.к. это не выгодно, а PC геймеры и так схавают ибо вариантов 0.
    Консоли вообще не важны для развития, но они тормозят развитие игр.
    Консоли что-то с родни - старому, уставшему ослу, который несет кучу золота, но так затормаживает переход по пустыне. Но выкинуть его жалко, золото на себе не пронесешь, а осел то удобный, да и привыкли все к нему, маленький, удобный, и ест мало, а пользы много, но медленный и неэффективный.
    Да и дешевле он коня(даже железного), и ест меньше, но производительность то никакая, хотя свое золото он довезет, а как быстро?

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Позвлю себе не согласиться.

    Консоли дали разработчикам то, чего никогда не даст ПК. Я говорю о едином железе, которое НЕ ИЗМЕНИТСЯ за год иди два. К нему можно привыкнуть, найти новые способы сделать игру лучше.

    ПК меняется постоянно. Вариантов конфигураций миллионы. Как тут сделать стабильный продукт?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Стабильный продукт не нужен, игры не хлеб.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    zeltyr, Elcor, не то чтобы стабильный продукт, а то, что не будет вызывать у пользователей сложностей пользолвания.
    Все же деньги мы платим не только за контент, но и за качество.
    Вспомните сколько проблем вызывал тот же Skyrim? Для сравнения – Red Dead Redemption работал с самого начала. Баги были, но в целом играбельно

    Один из вариантов – делать как Valve с DOTA2 или Blizzard с D3 – проводить долгий продолжительный бета тест. Но на это редко когда бывают средства и терпение издателей

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблемы со Skyrim, не было вообще.
    Вообще вот сколько не писали на Шазу(Баги и решение) я ни 1 проблему у себя не встречал, что на лицухах, что на пиратках, тут личное уже.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, у меня тоже особенно ничего не было, но у очень, очень многих были

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    "Основная причина всех ошибок компьютера - сидит в полуметре/метре от монитора"(с)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    [q8]
    "Основная причина всех ошибок компьютера - сидит в полуметре/метре от монитора"(с)
    [/q]
    ага, вернее 2 - одна на клавиатуре, а вторая обнимает мышку.
    топики баги/ошибки/вылеты лично для меня абсолютно бесполезны.

    0
  • Zurg
    Комментарий скрыт. Показать

    Пк и консоли всегда будут взаимосвязаны, причем с уклоном на консоль...

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня со скуримом тоже проблем не было, склоняюсь к версии о качестве прокладки между стулом и монитором.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Большая половина" — оксюморон.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.