На классы Guild Wars 2 повлиял Team Fortress
Как уже давно известно, в Guild Wars 2 не будет привычной троицы классов – Танк, Damage Dealer и Хилер. В MMORPG любой персонаж любого класса сможет выполнять любую роль – просто все они будут делать это по разному. И акцент в первую очередь заключается в правильной реакции на происходящее, а не просто привычное плановое нажатие на клавиши. По словам разработчиков студии ArenaNet, на такую систему их вдохновил известный мультиплеерный шутер Valve – Team Fortress.
"Лично я вообще против хилеров," говорит дизайнер Джон Питерс. "Это не значит, что я не люблю тех кто выполняет работу саппорта, однако я просто хочу чтобы каждый получал удовольствие. И я думаю, что в хилерстве не много командной работы – скорее зависимость."
"Guild Wars 2 – это игра где в сражениях играет важную роль именно органичная командная работа," заявляет Джон. "Это же глупо, когда вы собираете группу людей чтобы поиграть вместе, но при этом не позволяя им взаимодействовать друг с другом, ограничиваясь сухим – выполняй свою классовую работу!"
"Перед нами стояла задача создать новую систему классов, и мы решили посмотреть в другом жанре – шутерах. В Team Fortress каждый персонаж наносит урон, при этом Шпион и Хэви – это абсолютно разные стили игры. Просто у них есть причина для существования."
В Guild Wars 2 игрок будет помогать партии на основе его выбора оружия и умений, а так же уровня скиллов. Вы можете быть инженером с турелью и ружьем. Такой персонаж в PvP может захватывать и удерживать позиции. В данжоне этот же персонаж может спасти партию подорвав турели и запутав врагов. Это называется идентичность – стиль игры, а не просто роль.
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Blizzard раскрыла карту мира WoW: The War Within