ArenaNet объясняет систему микротранзакций Guild Wars 2

Исполнительный продюсер Guild Wars 2 – Майк О'Брэйн, опубликовал на официальном блоге ArenaNet пост, в котором кратко объяснил систему микротранзакций, которая будет использоваться в MMORPG. Хардкорные геймеры, можете не беспокоится, по словам Майка, система не создана для предоставления преимуществ тем игрокам, которые будут приобретать вещи.

Во время закрытой беты Guild Wars 2 в этом месяце мы проведем первый тест системы микротранзакций. Контент входящий в микротранзакции пока не закончен, однако у нас есть хорошая снова для его поддержки. В этом блоге я расскажу о некоторых задачах и системах, которые мы создали для их достижения.

Мы верим в микротранзакции так как они позволяют поддерживать постоянную разработку игры в прямом и открытом виде. Вы, как потребитель, сами будете решать сколько денег тратить на игру после запуска, и это зависит от того, насколько привлекательна для вас игра. Не зависимо от этого, вы получаете абсолютно полноценную игру, а микротранзакции будут распространяться только на дополнительный контент и сервисы. При их оплате, вы таким образом будете поддерживать дальнейшее развитие Guild Wars 2, что будет иметь позитивный эффект для всех игроков.

Вот наша философия микротранзакций: Мы считаем, что у игроков должна быть возможность тратить деньги на вещи которые расширят визуальные возможности и позволят шире проявлять себя в игре. Игроки должны иметь возможность тратить средства на сервисы для аккаунта и те вещи, которые позволяют сократить время. Однако мы ПРОТИВ того, чтобы при покупке игры, пользователь не мог насладится тем, за что он заплатил без необходимости дополнительных трат. Мы ПРОТИВ того, чтобы игроки которые тратят реальные деньги получали несправедливые преимущества над теми, кто не использует микротранзакции.

И это не что-то новое; оригинальный Guild Wars так же поддерживал микротранзакции, однако в этом случае они были добавлены гораздо позднее. В то же время с Guild Wars 2 мы имели возможность внедрить систему с самого начала, что дало возможность предоставить игрокам максимум контента не нарушая принципы дизайна. Это значительно отличает игру.

В Guild Wars 2 будет три системы валюты: золото, карма и драгоценные камни. Золото – это самый обычный тип валюты. Карма – которую игроки зарабатывают в игре не может быть обменена и используется для уникальных наград. Драгоценные камни – это та валюта, которая используется для осуществления микротранзакций.

У нас будет новый рынок, который позволит пользователям менять золото на драгоценные камни и камни на золото. Если вы хотите купить что-то, пусть то внутриигровая вещь или из системы микротранзакций, у вас два способа приобрести ее: вы можете играть, зарабатывая золото или вы можете использовать реальные деньги для покупки камней. Мы считаем, что это важно так как это дает большему количеству игроков возможность быть на ровне с товарищами тратя на это либо свободное время, либо другой источник дохода.

Ветераны MMO обнаружат, что наша система имеет похожие элементы что и система Плексов в EVE Online. Суть заключается в том, что вместо компаний занимающихся обменом денег на золото, мы передаем систему в руки самих игроков.

И мы считаем что это круто.

С точки зрения игроков, использование услуг подобных компаний ведет к негативным последствиям: чем больше компании делают на продаже золота, тем больше спама можно обнаружить в игре, тем чаще появляются сети ботов для фарминга и тем чаще происходят случаи взлома аккаунтов. Благодаря нашей системе игроки смогут напрямую покупать золото у других игроков, продавец же может использовать полученные камни для микротранзакций, при этом ArenaNet получает доход от продажи камней, что позволит нам постоянно развивать игру. Все в выигрыше.

Кроме того, мы предпочитаем систему обмена камней на золото потому, что это делает экономику игры более конкурентной. У нас будут торговые посты для обмена между игроками в игре – это что-то вроде аукциона, но лучше – но это мы обсудим в одном из следующих постов. Так как камни можно обменять на золото и обратно, нам не потребуется две различных системы торговли – отдельно для золота и камней. В Guild Wars 2 все продажи через Торговый Пост осуществляются золотом, но если кто-то хочет обменять вещь на камни, он может продать ее за золото и осуществить конвертацию.

В Guild Wars мы всегда ответственно относились к нашим игрокам и мы продолжим это же в GW2. Мы верим, что те основы, которые я описал выше – это правильный подход и мы с нетерпением ждем когда сможем поделиться новыми деталями, когда контент микротранзакций будет закончен.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • RyokoSimon1
    Комментарий скрыт. Показать

    Игроки должны иметь возможность тратить средства на сервисы для аккаунта и те вещи, которые позволяют сократить время.

    Я один вспомнил Аллоды онлайн? Напомню, там без буста экспы вообще не жизнь. Хотя там в принципе все запущенно.

    Я еще не знаю, что там можно будет приобрести, но если возможность создать облик персонажа моей мечты будет платная(платные прически, может даже броня без бесплатных аналогов), то я "не смогу насладится тем, за что заплатил". Надеюсь разработчики это понимают.

    Но у всех разное понятие дополнительного контента, по мне так это все, что вырезано из оригинала для получения большей прибыли. Наверно, игры за которые нужно платить лишь раз можно ждать только от независимых разработчиков и от поляков.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    позволят шире проявлять себя в игре

    И

    Однако мы ПРОТИВ того, чтобы при покупке игры, пользователь не мог насладится тем, за что он заплатил без необходимости дополнительных трат. Мы ПРОТИВ того, чтобы игроки которые тратят реальные деньги получали несправедливые преимущества над теми, кто не использует микротранзакции.

    Где логика...

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    что непонятного? за геев замуж выходить сможешь, с лесбиянками в гетеросексуальные связи вступать, петов в гаражи ставить.
    преимущества? - да никаких.
    шире проявлять себя - да, пожалуйста.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    за геев замуж выходить сможешь, с лесбиянками в гетеросексуальные связи вступать

    это уже вырезание контента.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа, они делают эту игру уже 5-6 лет и продаваться она будет по цене в $60, БЕЗ ежемесячной платы. Это огромный мир, буквально гигантский, набитый контентом по уши, который вы не сможете изучить даже за месяцы постоянной игры.
    И при этом вы хотите заплатить 60 долларов и получать в течении 3-4 лет тонны контента за просто так?
    Вам не кажется, что это бред?

    Тут не будет бустов экспы, не будет вещей с особенными свойствами. Пока информации мало, но скорее всего это будут именно косметические и дополнительные возможности.

    Редактор персонажей игры и так более чем гибкий, создать персонажа можно практически любого на свой вкус. Но это не значит что краски для брони, дополнительные прически, кастомизация вещей и эффектов будут входить в стандартный пак.

    Повторюсь. В GW2 не будет подписки, поэтому система транзакций для покупки "косметики" и fab. вещей – самый рациональный подход из возможных.

    Но у всех разное понятие дополнительного контента, по мне так это все, что вырезано из оригинала для получения большей прибыли. Наверно, игры за которые нужно платить лишь раз можно ждать только от независимых разработчиков и от поляков.

    Когда зайдешь первый раз в GW2 то поймешь, что Withcer 2 по сравнению с MMO – это пшик, разработка которого раз в 50 проще и дешевле чем создание полноценного нового мира для миллионов игроков.
    И один раз заплатить за нее 60$ – это более чем щедрое предложение.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    [q4]

    за геев замуж выходить сможешь, с лесбиянками в гетеросексуальные связи вступать

    это уже вырезание контента.
    [/q]
    почему? это дополнительная фича, которая никак не влияет на геймплейную механику, получение преимуществ и прочих радостей. по сути, это те же шмотки, только в более яркой выраженной форме.
    Cohen, да никто и не спорит, просто мы с господами фантазируем на тему того, как будет выглядеть дополнительный платный контент...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу браков с персонажами разных рас и полов - я точно не помню, но кажется это дефолтный функционал )

    Да и не обязательно же реальными деньгами платить - накопил золота, продал за камни - и готово. Можно женится на ком угодно )))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    sou1seeker, когда Cohen говорил о подписке он вероятно обращался к Ryoko с его уникальным взглядом на ситуацию. Тот факт, что это MMO игра и контент будет источником поддерживающим развитие игры конечно же значения не имеет.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    а, ясно, видимо уже спать мне пора :) согласен, $60 баксов цена вполне разумная...
    кстати, alala вроде писал, что ArenaNet весьма хитрый ход сделала, уже с начала апреля можно прЕкупить игру, именно не предзаказать, (со снятием средств с выходом игры), а купить досрочно, получив доступ к последующим бета-тестам и ещё каким-то вкусностям. не знаю как насчёт прЕпокупки, но с выходом игры, с вероятностью 90% куплю GW2. да и коллекционное издание выглядит если не сногсшибательно, то уж точно привлекательно.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет пре-покупки не знаю... На офф сайте такого не видел, поэтому стоит дождаться апреля. Если так, то тогда и куплю )

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    сейчас найду, кину ссыль в коммент
    вот, например
    Cohen, как думаешь, будет возможность купить коллекционку ориентировочно в мае-июне? или от них уже и след простынет? + за доставку придется раскошелиться... ну к этому, не привыкать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    О, ну так это шикарно )
    Спасибо за инфу

    По поводу коллекционок пока рано говорить. Сначала должны объявить дату релиза. Если в конце лета, то в Мае-Июне должно хватить пред-заказов

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему-то мне это напоминает League of Legends. Там тоже нет преимуществ, если ты вкладываешь деньги. Хотя суммы они гребут огромные - перекраска персонажа же вещь приятная =D.

    Одно пугает - перевод реальных денег в игровые (Камни в Золото). Если, конечно, за деньги нельзя купить самое лучшее и они не являются решающим фактором - то я согласен.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Рано еще что то говорить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.