Кодзима обвиняет Японию в закрытости
В последние годы все чаще заходит разговор о том, что Япония все ближе подходит к уничтожению собственной игровой индустрии. И знаменитый Хидео Кодзима только добавляет этому беспокойству веса.
В разговоре с Eurogamer во время выставки Art of Video Games в Смитсониан (музейный комплекс), Кодзима в очередной раз заявил, что основная проблема заключается в том, что Японские разработчики слишком зациклены на местном рынке и "не совсем знакомы с тем, что хотят люди в остальном мире."
Он говорит, что создатели игр работают и думают локальными масштабами, вместо попыток выйти на глобальный рынок. Они делают игры для "японии и японской культуры."
В то же время, Хидео рассказывает, что секрет успеха западных разработчиков на Японской земле заключается в том, что "западные студии подходят к вещам с точки зрения Голливуда, когда они делают игра в целом для мира, с учетом неких общечеловеческих стандартов, эмоций, ощущений, и кроме того, они зачастую внимательно изучают то, как можно лучше продать продукт на местных рынках."
"Ключевой подход лежит в создании мировой игры, предназначенной для всех. И я хочу избавится от этих барьеров."
Япония – это действительно крайне закрытая страна. Если вы хоть раз были тут, то даже в качестве туриста должны были ощутить некие ограничения и предвзятости. Хотя основные сложности все же возникают в адаптации и жизни тут.
Вот что значит островная культура.
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея