Кодзима обвиняет Японию в закрытости

В последние годы все чаще заходит разговор о том, что Япония все ближе подходит к уничтожению собственной игровой индустрии. И знаменитый Хидео Кодзима только добавляет этому беспокойству веса.

В разговоре с Eurogamer во время выставки Art of Video Games в Смитсониан (музейный комплекс), Кодзима в очередной раз заявил, что основная проблема заключается в том, что Японские разработчики слишком зациклены на местном рынке и "не совсем знакомы с тем, что хотят люди в остальном мире."

Он говорит, что создатели игр работают и думают локальными масштабами, вместо попыток выйти на глобальный рынок. Они делают игры для "японии и японской культуры."

В то же время, Хидео рассказывает, что секрет успеха западных разработчиков на Японской земле заключается в том, что "западные студии подходят к вещам с точки зрения Голливуда, когда они делают игра в целом для мира, с учетом неких общечеловеческих стандартов, эмоций, ощущений, и кроме того, они зачастую внимательно изучают то, как можно лучше продать продукт на местных рынках."

"Ключевой подход лежит в создании мировой игры, предназначенной для всех. И я хочу избавится от этих барьеров."

Япония – это действительно крайне закрытая страна. Если вы хоть раз были тут, то даже в качестве туриста должны были ощутить некие ограничения и предвзятости. Хотя основные сложности все же возникают в адаптации и жизни тут.
Вот что значит островная культура.

Больше статей на Shazoo
Тэги: