Десять вещей из беты Guild Wars 2

На этих выходных ArenaNet провели закрытое бета-тестирование одной из самых ожидаемых MMORPG этого года – Guild Wars 2. Тест уже закончился, и доступ к нему имели выбранные пользователи и журналисты. Вот что стало известно спустя дюжину часов в игре.

Guild Wars 2 гораздо более масштабен и мультиплеерен чем Guild Wars

Если вы играли в GW, то скорее всего согласитесь, что эта игра не была истиной MMO, так как геймплей в основном был рассчитан на командную работу в инстансах. Были конечно и общие зоны, но это скорее графическое представление общего чата, рынка и локаций тренеров.
Без сомнения, игра была увлекательной, но явно не дотягивала до MMO.

Guils Wars 2 в свою очередь является примерном массовых мультиплеерных игры. Это гигантская игра с продуманным детально проработанным миром, сотнями персонажей и тысячами игроков. Бесконечное количество квестов, вещей и мест для исследования. Хотя мир остался тем же, очень многое поменялось за 250 лет после событий оригинальной игры.

Открытый мир, внезапно появляющиеся монстры наносящие вам смертельный урон. Но внезапно появляется путешественник, оживляет вас и помогает разобраться с врагами. Небольшие группы исследователей сующихся в самые опасные уголки мира...

Возможности создания и кастомизации персонажа

В Guild Wars 2 было внедрено множество возможностей настройки своего персонажа. Но что радует больше всего – тут очень сложно сделать страшного героя. Практически всегда у вас будет получатся внешне привлекательная модель аватара. К сожалению, ArenaNet ввели пока не весь функционал, но его и так более чем достаточно. А к релизу введут и все остальное.
Размеры тела, прическа, лицо, цвета и формы различных элементов, в общем за это плюс разработчикам. Настроек не так много как в корейских MMO, но вы и так успешно проведете час-два за созданием своего героя.

Сражения в Guild Wars 2 чертовски увлекательны

Система боя в GW2 достаточно проста и элегантна – во многом повторяет то, что было в оригинальной игре. В отличие от конкурентов, ArenaNet решили не усложнять систему рядами иконок скиллов. Тут ваше оружие само определяет первые пять умений, располагаются они в единственном баре. Во второй его части так же пять иконок отображают ваши уникальные скиллы и способности. У вас нет необходимости менять тулбар каждый раз при смене оружия. Скиллы появляются автоматически, в связи с чем игрок определяет то какие инструменты он будет использовать, а не как это делать.

Но что самое шикарное в этой системе – игрок выглядит круто даже если не знает, что он собственно делает. Привет казуалщикам! Все скиллы и умения разработаны таким образом, чтобы работать эффективно в одном наборе – использование всего нескольких клавиш превращает вас в достаточно компетентного игрока. Это не отупление геймплея, так как со временем игрокам все же придется разбираться с особенностями системы и настраивать свои способности в соответствии.

С 7-го уровня на 80-й: PvP

Когда вы вступаете в широкомасштабные PvP бэттлгрануды, где может одновременно находится до 300 игроков, уровень автоматически масштабируется до 80-го, дабы все игроки имели приблизительно схожие возможности. В других MMO если взять обычно перса 7-го уровня и поднять его до 80-го, это грозит серьезным замешательством. Вместо трех скиллов может появится еще десяток-полтора – и как с ними управляться?

Однако в GW2 у игроков может быть только 10 скиллов и способностей в один момент времени, так что на 80-м уровне вы не ощущаете очень сильной разнице, плюс к этому привыкаешь за первые минуты сражений. Единственное отличие бывшего 7-го от 80-го только в эквипе. Он остается тем же.

В Guild Wars 2 самые крутые города из всех MMO

Каких только столиц мы не видели в MMO играх, однако все их сложно сравнить с тем, что создали разработчики ArenaNet. Возможно это самые крутые виртуальные города из когда либо существовавших.

Почему? Потому что они огромны. Они действительно занимают гигантское пространство и вместе с тем они наполнены деталями, жизнью. Это не просто куча моделей домов со статическими NPC. Тут можно ходить по улицам часами. Исследовать крыши, подвалы, узкие переулки... Очень странное но великолепное ощущение. Хочется чтобы такие города были в реальной жизни.

Квесты – это не просто клик на NPC

Конечно чтобы найти и получить квест все еще придется кликать мышью, но в отличие от прочих MMO все сводится не к банальному нахождению персонажа с символом квеста над головой.

По мере исследования мира Тирии и раскрытия истории вашего персонажа, вы постоянно будете находить открытые эвенты – специальные ситуации, участие в которых может серьезно повлиять на развитие событий. Это может быть группа гарпий атакующих охранный пост, или корабль мертвецов высаживающий свой десант на побережье. Никакой необходимости кликать на NPC или обязанности участвовать – это просто приключения ожидающие своих приключенцев.

Завершая подобные эвенты вы будете получать плюшки в виде экспы, золота и специальной валюты используемой для покупки вещей у специальных вендоров. Но что самое важное, такие эвенты создают ощущение, что мир – это не просто застывшая сцена ожидающая когда вы убьете пару мобов дабы вновь возродить их. Это живой мир, и вы можете быть частью его... или забить и продолжить путешествие в секретные места.

Данжоны Guild Wars 2

Катакомбы Аскалона хороши не только как место для добычи лута – это данжон который включает в себя истории и персонажей двух ранее вышедших книг по вселенной GW – Призраки Аскалона и Грань Судьбы. Основная задача в Катакомбах – победить четырех компаньонов безумного призрака Короля Адельберна, и завалить его самого. Это не просто. Серьезно. Проход по данжону может быть чертовски сложным, однако не значит что тут уныло.

Не смотря на то, что в первые попытки вы будете гибнуть довольно часто, приключение в подземельях одного из величайших городов Тирии доставляет кучу веселья. Один из лучших сюжетов в MMO, и кроме того, тут вы встретите персонажей из книг – они будут помогать вам в вашей миссии.

PvP – Схавтки Миров

В Guild Wars 2 будут сражения миров. Эта система была разработана во многом чтобы привлечь тех игроков, которые не особенно любят PvP. Каждые две недели три игровых сервера будут объединятся в гигантскую битву. Игроки будут сражаться за ресурсы и контрольные точки, что гарантирует крупные награды для победителей и их сервера в целом.

Действие будет происходить на одной гигантской карте разделенной на четыре под-секции – по одной на команду и одна нейтральная зона под названием Вечные Поля Битв (Eternal Battlegrounds). World vs. World будет включать сотни игроков с каждой стороны. Буквально. Те кто любит PvP могут собираться в партии и двигаться в атаку, те кто не сильно фанатеет от PvP могут заниматься другими делами, такими как захват контрольных точек и выполнение квестов для фракций.
Более опытные игроки, которые участвовали во многих битвах, смогут занимать роль генералов, координируя действия всех остальных.

Доминирование на картах не только принесет плюсы самим участникам, но так же и всем остальным игрокам на сервере. Например буст опыта или повышение скорости регенерации здоровья.

А еще вы можете спрятаться где-нибудь в замке и наблюдать за битвой. Не знаю как вы, а я уже хочу.

Гарпун и подводное веселье

Если вы помните прошлые материалы по GW2, то этой игре будет два состояния: наземное и подводное. На поверхности пул скиллов будет привычным, однако погрузившись в воду ваше оружие и сет умений будет заменяться на те, которые больше подходят для сражений в этой среде.

Что нужно доделать

Уже сейчас чертовски хочется погрузится в Guild Wars 2, однако разработчикам ArenaNet предстоит сделать еще очень многое до официального запуска серверов MMO.

В частности требуется потратить больше времени на работоспособность. При тестировании игры на мощном PC и среднем ноутбуке возникают одни и те же проблемы с производительностью. Графика GW2 поразительно красива, но это далеко не CryEngine 3, и все же когда в сцене присутствует более 10-20 игроков, количество эффектов начинает тормозить весь процесс. Все это приводит к тому, что играть приходится на минимальных настройках, но даже это не гарантирует плавный геймплей.
ArenaNet предстоит повозится с движком и найти баланс между красивостями и играбельностью.

Относительно геймплейных систем – практически все завершено, однако требуется больше баланса и проверки. Кроме того пока так и нет деталей системы монетизации. Ожидается, что в специальном магазине за реальные деньги можно будет купить различные предметы украшающие персонажа, но ничего влияющего на геймплей.

В остальном, GW2 – это великолепная игра. Те геймеры, которые давно ищут замену WoW определенно заинтересуются.

[via Kotaku]

21 Комментарий

  • Slaanesh
    Комментарий скрыт. Показать

    оО какого шикарного гомосека можно создать, я доволен!

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Slaanesh, читай этикет. По теме есть что сказать? Или ты только ролик посмотрел?

    0
  • Slaanesh
    Комментарий скрыт. Показать

    [q2]
    Slaanesh, читай этикет. По теме есть что сказать? Или ты только ролик посмотрел?
    [/q] Ты хочешь сказать, что выражение эмоций по поводу одного пункта из темы, на счет кастомизаии персонажа, не относится к теме? И чтоб комментарий считался полноценным нужно описать все 10 пунктов темы?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Очевидно не понял.Отвечу в личку, нечего оффтопить.

    0
  • uspd66
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду эту игрушку.....А вот...По теме -Гомик действителтно нереальный получается.

    0
  • level
    Комментарий скрыт. Показать

    мда, игра наверно будет гигов 20-35 весить.... а так, игра понравилась! надеюсь смогу в неё поиграть!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень интригует, надеюсь хоть половину плюшек заявленных реализуют как надо. После длительного опыта в Age of Conan и WoW, новые проекты типа Rift и Old republic видеть не могу, все безнадежно устарело, а тут вроде как свежая струя).

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ultimatedeath, такие же ощущения. Уже не один год жду достойную замену WoW.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    [q8]
    Ultimatedeath, такие же ощущения. Уже не один год жду достойную замену WoW.
    [/q]

    Думаю это DMO. Остальное, мягко говоря "неочень". Может GW2 ещё покажет себя, но больше (из невышедших) достойных конкурентов WoW не вижу. Из вышедших, пожалуй только SW: ToR.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Magnus, DMO? Не смешите меня -__-

    Мало того, что о нем практически ничего не известно, так еще и крупные проблемы с THQ – это так или иначе повлияет на срок релиза и качество.

    GW2 это не только конкурент WoW, но гораздо лучше чем Blizzard'овское творение. Они переработали геймплей, внедрили новую систему скиллов и создали чертовски качественный мир. Блин, я играл в GW2, и я хочу еще. Очень сильно.
    Когда выйдет, я вряд ли буду играть очень много – часа по два вечером, и в выходные, но это на 100% больше чем я сейчас провожу в MMO :)
    Я искренне желаю THQ успеха, но ставку сделаю на ArenaNet.

    SW:TOR – уж извините, но MMO с пушками и световыми мечами которыми нужно дубасить 10 минут по мобу – это не серьезно )

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    [q9]
    Думаю это DMO.
    [/q]

    Хаааахааха. Простите, не мог удержаться. Ты правда считаешь DMO лучше чем хоть та же GW2? Об DMO вообще толком ничего неизвестно, да еще и у издателя проблемы с деньгами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я подчеркну слово "думаю". Как вы уже сказали, о ДМО ничего неизветсно, но разработчики обещают "прорыв в MMO". Хотя это лишь слова...

    Cohen, на срок уже повлияло, да так, что уже ждать перехотелось. -_-

    SW: ToR, тот-же WoW, только с новыми плюшками. В принципе не далеко ушла от WoW, но плюшки и знаменитейшая вселенная придают игре что-то особенное. ИМХО

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за DMO и почему я о нем ничего не слышал, если оно такое "крутое" будет?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    YeCoWa, Dark Millenium Online по вселенной Warhammer 40k. Тут про неё было несколько постов. Игра уже много лет в разработке, несколько раз переносилась, информации мало, а ролики навевают печаль.

    0
  • Pery
    Комментарий скрыт. Показать

    а первая часть нормальная?? стоит качать?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Не стоит. Слишком старая

    0
  • Arty
    Комментарий скрыт. Показать

    [q15]
    а первая часть нормальная?? стоит качать?
    [/q]
    Жди уже вторую )))

    Ох уж уже охота посмотреть на все те плюшки, которые обещали ))) очень хочу посмотреть систему данжей в действии и игровой мир в целом ))) и теперь ешо и города охота посмотреть ))

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот что я могу сказать. Скорее бы релиз, потому что слишком много крутых идей и наработок у них

    Magnus, я хоть и фанат вахи...но стал сомневаться в успехе DMO

    0
  • Cheshire
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму, почему все жутко офтопят и никого не наказывают? =)

    DMO будет фейлом, я считаю. Если игра вообще появится на свет, а то анонс был жутко распиарен, показали даже пару скриншотов и всё, дело заглохло, ни новостей, ни слухов. И я согласен с теми, кто считает, что качественную ММО про пострелушки сделать очень сложно. Тут нужен талант, вот как у АренаНет, например. Но у DMO есть только раскрученная вселенная (привет, СВТОР), да простят меня фанаты.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Кейна на них не хватает! ))

    P.S. закончили оффтоп

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Открытый мир, внезапно появляющиеся монстры наносящие вам смертельный урон. Но внезапно появляется путешественник, оживляет вас и помогает разобраться с врагами. Небольшие группы исследователей сующихся в самые опасные уголки мира...

    Кто играл в Aion знает что такое внезапно появляющие Наташа и Валон :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.