Сколько нужно Xbox 360 для запуска техно-демки Самаритянин

GameSpot опубликовал видео речи Тима Суини на саммите D.I.C.E. 2012. Кто не помнит, Тим – ведущий разработчик студии Epic Games, которые выпустили и поддерживают один из самых популярных движков – Unreal Engine.

Полный ролик тут, но хотелось бы отметить одну вещь – слайд, который демонстрирует то, как выросли потребности игр за последние 20-ть лет. И самым интересным является то, сколько операций требуется выполнить для отображения технологической демки Самаритянин, показанной в прошлом году – 2.5 TFLOPS. Два с половиной Тера Флопа. Это чертовски много. К примеру, одна приставка Xbox 360 обладает мощностью только в 0.25 ТераФлопа.
Таким образом, для запуска Самаритянина на Xbox 360 в разрешении 1920x1080 необходимо 10 консолей Xbox 360.

И это только в лучшем случае.

По слухам, новое поколение Xbox будет обладать мощностью приблизительно в 4-6 Xbox 360, что наводит на мысль – так какой же будет графика в новом поколении консолей?

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    А всем прям нужна графика этого мувика? +

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, нет, но если есть движок способный ее выдавать, то для некоторых жанров было бы не плохо

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Никому такая графика не нужна, игра прежде всего игра, лично я не хочу играть в кино. Да охота красивой графики, но не реальной картинки.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, ну я бы не сказал что в Самаритянине она особенно реалистична. Но там очень много улучшений в плане отображения моделей, освещения, шейдеров и прочего. Хотя я допускаю, что при желании можно сделать картинку качества фотографии. Тем более если уже есть движки которые создают чертовски крутую графику.

    Я думаю, что мощности будут расходоваться на большую детальность окружения, текстуры, физику, ИИ. Все это и так нагрузит консоли по уши.

    0
  • lloki
    Комментарий скрыт. Показать

    А чем так плоха графика приближенная к реальности?

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    прогресс в графике только приветствуется. а графике из демки Unreal Engine 4 как пешком до Марса. простор для совершенствования огромный.
    lloki, ну человек по Пакману, по Думу 2D тоскует, как ты не понимаешь?

    0
  • AUM
    Комментарий скрыт. Показать

    [q1]
    А всем прям нужна графика этого мувика? +
    [/q]
    Нет, всем нужна косынка на рабочем столе!

    Через 5-10 лет, все будут снисходительно смотреть на этого "реалистичного" Самаритянина, говоря: ну да, когда-то это было круто.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Соул, нет. Просто играть в игру с графикой = фотографии, это тоже что читать книги о том читании книги...

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    это тоже что читать книги о том читании книги...

    lolwut???

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, вот то же и о играние в игру реальной графики.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    я не понял что ты написал.

    0
  • SaTana
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor мда... говно графика некому не нужна, а новейшие достижения в графике только улучшаю восприятия к игре...

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, не улучшают.
    Не всегда.
    Соул, я о том что это абсурд, приходить с реала и играть в реал на компьютере.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, повторюсь – дело в жанре и сеттинге.
    Представь себе sci-fi, киберпанк или фэнтези игру качества Самаритянина. Или Mass Effect 4 с такой графикой?
    Я был бы не прочь посмотреть )

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, я бы отказался. Я лучше ЗК: Галактику еще раз посмотрю.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    а я считаю естественным улучшение графической составлюящей и реализма игры в целом, вне зависимости от жанра или сеттинга. психологические и медицинские нюансы - это другой вопрос.

    0
  • vasya174
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте на чистоту,в основном проблема тех, кто говорит "графика нахрен не нужна" и подобное, так это трудность и невозможность купить комп/консоль нового поколения!
    Согласитесь, как сказал "sou1seeker", улучшение графической составляющей в целом это естественно.

    0
  • vasya174
    Комментарий скрыт. Показать

    И это только первая демка, с "якобы или и в правду" прорывной графикой, а в дальнейшем разработчики будут обязательно заботиться о восприятии реалистичной картинки играками.

    0
  • Wake_Up
    Комментарий скрыт. Показать

    Соглашусь с Cohen, что всё будет ограничиваться рамками жанра. Поэтому выбор будет всегда. Лично для меня наполнение и качество контента всегда были немного выше графической стороны игры.

    В самаритянине действительно приятная картинка, в отличии от других, где так называемая "крутая графика" выглядит отвратительно. И порой очень требовательна к железу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если я не ошибаюсь современные pc и так выдают мощность равную 10 консолями, так что не вижу проблемы, и уж тем более повода для беспокойства, "какими же будут новые консоли"

    0
  • lobotryass
    Комментарий скрыт. Показать

    Прогресс неизбежен.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Скоро будет трудно отличить игровую реальность от настоящей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы в этих идиотских спорах одного не учитываете - главное в любой видеоигре это геймплей. Застой индустрии распространяется в первую очередь именно на эту сферу, игроку хоть с какими-то остатками мозгов в голове скучно играть в 90% новых тайтлов последние года 3 как точно. Исключения к счастью бывают но все же ситуация безрадостная. При чем тут графика? А при том, что упор на совершенствование графической составляющей вызывает недостаток внимания к остальным аспектам в игростроении. Вся индустрия настолько зациклилась на картинке, что про все остальное забыли совсем. Вот например недавняя Terraria, говорить про графику в этом проекте как-то даже не прилично, но удачное сочетание геймплейных элементов заставили забыть про все новомодные проекты минимум на 2 недели, о популярности спорить смысла нет. Вывод один - графический прогресс это не плохо, только зацикливаться не надо на нем, на суперграфику можно и в кино посмотреть.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Нечего париться эта демка запустится на современном пк и будет выдавать минимум 30фпс
    Самой производительной видеокартой современности (на начало 2010 года) является ATI Radeon HD 5870, с быстродействием 2,72 Teraflops (Терафлопс).
    Уже прошло два года, так что не стоит переживать, что это не запустится на консолях следующего поколения

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.