Как THQ и Relic могли бы разбогатеть?
Warhammer игры на компьютерах и приставках не сильно ценятся Warhammer сообществом , потому что "это не по бэку, это не как в настолке". Но всё равно многие игроки до сих пор рубятся в Space Marine и Dawn of War. Но с каждым годом они теряют постоянный онлайн. Dawn of war во время релиза имел стабильно 25-30 тысяч онлайн. Сейчас он скатился до 2-4. Так как можно поддерживать интерес к игре и заработать денег? Ответ очевиден - We need moar DLC for our boyz.
Когда играешь в мультиплеере все различаются в зависимости от выбранной армии\ордена\клана и т.д. Но, если ты фанат вахи, знаешь, что у всех в вахе есть свои отличительные черты. Relic уже выпустили несколько очень качественных и красивых шкурок для армий: это и Корпус Смерти Крига, и Ультрамарины, и Несущие слово, и Тёмные ангелы и даже герой Тау, расы, которой нет в мультиплеере. Лично я купил корпус смерти Крига, потому что я играю за Имперскую Гвардию. Мой друг сразу купил Несущих слово и Ультрамаринов. К чему я клоню? Народ хочет эти паки, потому что приятно игратьза свой орден, когда он отличается не только расцветкой.
Теперь о реализации - я мало разбираюсь в игростроении, но не думаю, что создание скинпаков занимает много финансовых и человеческих ресурсов. К тому же придумывать ничего не надо - открываете книгу армий и смотрите что же в них такого особенного? По идее для этого нужно 2-3 человека и 1-2 дня времени. Скин пак стоит 150р (5$). Цена может дороговата, так сделайте 3$ и выпускайте эти паки на **регулярной** основе. Если взять старый онлайн 25т. человек, из которого 20 купят минимум по 1 паку, мы уже имеем 60 000$ за 2 дня при участии 2 человек. А я купил бы и не один, потому что у Имперской гвардии мне нравятся все армии кроме одной).
Сейчас мы имеем очень красивые, но дорогие и очень редко выходящие паки. Что имеем? Выпускайте больше скин паков!
Вы добавили коммандира Тау для режима Last Stand. ТАк добавьте вы остльных героев и другие расы! Что мешает добавить лорда некронов? Или тёмного эльдара? Почему нет апотекария у спейсов? И т.д. Это и принесёт вам денег, и внесёт разнообразие в игровой процесс. Развивайте режим Last Stand!
Dawn of war - тактическая стратегия, которая не прощает ошибок. Соответственно нужен идеальный баланс сил. Буду конкретен на примерах:
В начальных версиях DeffDread мог уничтожить 2 спейсмаринских дредноута. Сейчас всё наоборот.
В Dawn of war есть система бонусов от укрытий. Так вот у эльдарского юнита был скилл прыжок, и если прыгнуть в укрытие, то у этого юнита этот бонус сохранялся навсегда, даже если он стоит в открытом поле. Имея 900 жизней я не мог его убить тремя прокачанными отрядами гвардейцев.
У орков если есть ноб (вожак) в отряде - он НИКОГДА не становился в укрытия.
И ещё много-много багов и дисбаланса...сейчас всё вышеперечисленное уже исправлено, но это исправляли 2 года!!! Нет, Дэффдреда понёрфили сразу, но баг у эльдаров и орков аж 2 года исправляли, притом, что об этом активно писали на форумах. Выпускайте качественные своевременные патчи. Дисбаланс портит впечатление об игре и отбивает желание продолжать играть (хотя меня отыграно порядка 500 часов в Dawn of war 2)
К сожалению сейчас уже Dawn of War 2 не вытащить, потому что народ уже ушёл. Если бы сделовали этим простейшим пункатм сразу, то они и заработали больше денег и дали игре бОльшую популярность среди геймеров, но увы... а ведь от вас требовалось оставить человек 5-6, которые бы активно общались с геймерами на форумах, правили баланс и выпускали красивые шкурки.
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
- Relic Entertainment официально стала независимой — работа над Company of Heroes и Warhammer 40k: Dawn of War продолжится
- Manor Lords стала самой ожидаемой игрой в Steam, Hades 2 уступила трон