Новые детали геймплея XCOM: Enemy Unknown

Очередная порция деталей XCOM: Enemy Unknown появилась в сети, и с каждым разом видно, что разработчики действительно намерены порадовать олдскульных фанатов. Разработчики студии Firaxis уже давно трудятся над игрой, стараясь сохранить глубину оригинального тайтла, но при этом отполировать некоторые части, для более ясного управления, чтобы игроки более-менее интуитивно чувствовали как взаимодействовать с XCOM: Enemy Unknown.

Вот некоторые элементы геймплея над которыми поработали Firaxis:

Time Units – в новой игре их не будет. Вместо этого каждый персонаж может получить дабл мув на каждый ход. То есть разделение  движений и действий.

Остались: Мутоны, Кибердиски и Сектоиды. Так же в игре появится: Подавляющий огонь, разрушаемая окружающая среда и процедурно генерируемые миссии.

А для пуристов и фанатиков олдскула: самая высокая сложность игры называется "Классический Режим".

В XCOM вовлечено 16 стран мира, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Африканский регион хот и богат природными ресурсами, он не может похвастаться фининсами.

Как уже известно, погибшие солдаты не будут возрождаться. Так же, если солдат был убит из чего-то мощного, экипировка может быть повреждена до степени не поддающейся восстановлению.

В целом, если вы будете играть в XCOM: Enemy Unknown как будто это казуальный тайтл, то вы просто напросто проиграете. В конце концов, Firaxis выпустили Civilization, а эта игра строго запрещена для тугодумов.

Так же, в отличии от консольной версии XCOM: Enemy Unknown на PC будет иметь расширенный интерфейс предоставляющий куда большую свободу управления и вида.

Далее еще несколько новых кадров.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Черт как я рад смотря на это =))
Возьму все таки на приставку думаю ибо на пк давно не в чего кроме LOL не играю.

0

Разделение движений и действий - это как в настольных картах чтоли?
Или просто - могу походить и сделать действие?

0

ну да, типа ты можешь походить на 20 очков и пострелять на 30, а не походить на 50 или пострелять на 50

0

В целом не плохо, но я лучше бы сам себе выбирал - т.к. иногда нужно стрелять, а по началу только ходить ^_^

0

Это как в самых первых 2 частях, поверь это даже лучше немного медленее чем в тех что вышли позже, но зато каждое свое действие можно контролировать

0

Я знаю, но мне система полного хода больше нравиться.

0

Ну не знаю, мне когда они полный ход сделали не понравилось слишком все как то муторно стало, солдат трудно нормально расставить один быстро идет другой медленно в бою за всеми трудно уследить особенно когда они в разные части карты зачищают постоянно давишь паузу и плей.

0

Думаю, я просто буду включать классический режим и играть с TU =) Пока что скрины радуют.

0

О, да! Игра детства возвращается сквозь года :) Пока информация радует.

0

Я честно впечатлен. Думаю игра получится отличной...

Тем более что делают ее Firaxis, а они действительно толковые разработчики

0

Cohen, любишь циву? =)

0

цива 4 и 5 проекты ААА класса и фираксисы их не обгадили и не боялись вносить изменения. думаю и с уфо не облажаются ибо нельзя им - на святое покусились)))

0

uspd66
Полностью согласен =)

0

ruNike, когда-то я убивал на нее недели и даже месяцы )

Сейчас только иногда захожу в Civ 5, попробовать новые моды, обычно не хватает времени. А то в нее как садишься, так -8 часов жизни )

0

"движйний" толи движений толи движней!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.