Borderlands 2 больше пушек и трофеев
Об основном курсе разработки проекта Borderlands 2 рассказал концепт-дизайнер игры Скотт Кестер (Scott Kester). По его словам, разработчики решили усилить элементы, которые были главной особенностью первой части: всевозможное оружие, сбор трофеев и красивые локации.
«Я думаю, что мы нацелены на усиление того, что являлось основой прошлой игры: персонажи, оружие и окружающий мир».
«Пушки в этот раз намного лучше – они выглядят по-другому, имеют много новых эффектов. Более разнообразен инвентарь, выпадающий из из убитых врагов».
Больше статей на Shazoo
- Внутри Gearbox прошли сокращения после слияния с Take-Two
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Этот код даст вам Золотые, Скелетные и Бриллиантовый ключи в Borderlands и Tiny Tina's Wonderlands
Тэги: