BioShock Infinite: Элизабет создавалась на основе реального опыта

Все серия BioShock известна тем, что так или иначе показывала различные проблемы человеческого существа. Этику экспериментов на детях. Генетические манипуляции над людьми. Искусственное создание связи отец-дочь. Однако это довольно таки общие моральные элементы. В Bioshock Infinite будет персонаж, который был создан на основе реального, личного опыта разработчиков. И этим героем станет Элизабет – ее личность появилась благодаря событиям случившимся в жизни ведущего дизайнера игры – Кена Левайна.

В Bioshock Infinite вся история будет разворачиваться вокруг Элизабет, девушки которую держал взаперти крылатый монстр – Сонгберд. Ее отношение к существу зачастую очень конфликтны. С одной стороны она ненавидит его за жизнь в клетке, но с другой стороны она чувствует к нему приязнь как к фигуре, которая вырастила ее.

Рассказывает Кен Левайн:
"Однажды я знал девушку, точнее я даже встречался с ней, и я знал, что в прошлом у нее был кто-то, кто очень грубо относился к ней. Все эти клише которые мы время от времени слышим – все это было правдой. Она рассказывала, что этот парень однажды столкнул ее с лестницы когда она была беременна, что он заставлял ее стоять на стекле...  эти и другие ужасные вещи. Но она всегда находила оправдания для него, каждый раз. С самого начала наших отношений я знал что она вернется к нему. Я просто видел это. Это была трагедия в реальной жизни. Она вернулась к нему."

"Элизабет – не она. Элизабет пытается освободиться, но у нее определенно есть некое отношение к существу, связь. Монстр вырастил ее, он был единственным существом с которым она общалась. Он приносил ей еду, он одевал ее и находил ей книжки. Он играл с ней когда она была ребенком."

"Так что она находится на грани конфликта и я думаю, что такие персонажи куда более интересны чем те, которые действуют только рационально и разумно."

Больше статей на Shazoo
Тэги: