Borderlands 2: обширный богатый мир и новый интерфейс

Арт директор Borderlands 2 – Джерами Кук (Jeramy Cooke) в самом начале разработки решил, что они будут фокусироваться на более богатом, обширном мире, где игроки не будут чувствовать себя посреди пустыни, наедине с монотонной стрельбой.

В интервью с gamasutra, Кук говорит, что команда уже с первых дней создания концепции тайтла, хотела сделать сиквел с большими пространствами, но не пустыми, а заполненными врагами, встречами, местами и прочим контентом, который сделает постапокалиптический мир более живым.

По его словам, в первой части было ощущение, что ты каждый раз встречался с одними и теми же врагами. "Мы хотели уйти от этого, мы хотели предоставить ощущение широких пространств, поэтому в сиквеле можно будет рассматривать весь мир, а не только зону где ты находишься."

Кук говорит, что они хотят мотивировать игроков на исследования, это внесет в геймплей гораздо больше фана чем если просто бегать от миссии к миссии.

"Borderlands – это не рельсовый шутер, это не коридорная беготня. Суть мира в его всеохватывающем ощущении, в его мотивации для поисков новых интересных вещей, в возможности забраться на удаленный кусочек карты, найти там классный лут или минибосса. Это удивительное ощущение исследований."

Так же Кук поделился информацией о снежных картах. Снег и лед не будет покрывать все вокруг. Тут вы сможете найти горячие источники, открытые холмы и прочие штуки.

Вырубая старый интерфейс

По словам Кука, Gearbox с первых дней начала работать над интерфейсом... точнее они полностью вырезали старый интерфейс. Остались лишь основные концепции которые подходили для жанра.

"В первую очередь мы начали работать над интерфейсом для PC и разделенного экрана в консолях. Мы хотели убедится, что во всех случаях игроки получат максимально удобный и стильный интерфейс управления."

"Для PC мы вообще создаем полностью кастомный интерфейс."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте