One Shot
Игры – это не только -дцать часов увлекательного геймплея. Игры – еще и искусство. Пример тому моя еженедельная рубрика Субботний Концепт. Если вы видели иллюстрации к Guild Wars 2, то более чем поддержите эту точку зрения.
Однако процесс разработки, с его скетчами, схемами, концептами, пробами и ошибками – это не то, что может увидеть каждый из нас. Обычно это закрытый процесс о котором знают лишь те кто создают виртуальные миры.
Сегодня я покажу вам еще более будоражащие сознание работы. Скриншоты.
Это не простые кадры от девелоперов или геймеров. Это десятки модификаций и часы поисков. Поисков скрина, виртуальной фотографии. Застывшее время не менее впечатляющее, чем работы знаменитых фото-художников.
Для начала немного GTA IV. Все изображения увеличиваются.
"SAMARITAN"
Инструменты: кастомные настройки и шейдеры, Simple Trainer 6.3, версия игры 1.0.4.0, невидимый персонаж, гравитация и столкновения отключены, высота прыжка увеличена, замороженная анимация, контроль климата и времени, отключенный интерфейс, рендеринг 2160p, 2х кратный пост-антиализинг.
"SOMEDAY A REAL RAIN WILL COME"
Инструменты: кастомные настройки и шейдеры, Simple Trainer 6.3, версия игры 1.0.4.0, невидимый персонаж, гравитация и столкновения отключены, высота прыжка увеличена, замороженная анимация, контроль климата и времени, отключенный интерфейс, рендеринг 2160p, 2х кратный пост-антиализинг.
"ROBERT DE NIRO'S WAITING"
Некоторые из скриншотов получаются реалистичными, некоторые не очень. Это сложно контролировать. Как это получается? Нельзя знать наперед какой получится сцена, как на кадр повлияет погода, время дня, свет и тон. Это странная анатомия игры. Манхэттен Вуди Аллена...
Инструменты: те же что и выше.
"MAGIC AMERICA"
Так как рендеринг идет в 2160p, это позволяет впоследствии дорабатывать изображения в Фотошопе, накладывая оффлайновый антиализинг, используя разные цвета и воздействуя на различные зоны.
Инструменты: те же что и выше.
"BRAND NEW, YOU'RE RETRO"
Инструменты: те же.
"HOW THE OTHER HALF ALIVE"
Вы видели этот крутой фотореалистичный мод? iCEnhancer GTA IV. Реальность виртуальности выносит мозг.
Инструменты: те же + iCEnhancer + NVIDIA FXAA.
"THE DAWN RIDER"
Инструменты: так же использован iCEnhancer и постантиализинг в Photoshop.
"SILENT WAVES"
Почему-то вспоминаются кадры из The Secret World и Silent Hill... Хотя нет, это совсем другое. Посетите это место осенним вечером в понедельник.
Инструменты: те же что выше.
"FLAGS OF OUR FATHERS"
Очередной случайный кадр с упомянутым выше модом. Если не знать, что это игра, то действительно можно подумать, что просто фото в Нью-Йорке. Хроматическая аберрация, усиливающие контраст фильтры, качество текстур, переизбыток блума. Раннее утро сентября, улицы еще не забиты толпами, дороги мокрые после мытья.
Инструменты: те же что и выше.
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"