Deus Ex: Human Revolution должен был быть гораздо больше
Как вам Deus Ex: Human Revolution? Даже по сегодняшним стандартам – достаточно большая игра. Чтобы закончить ее в среднем уходит от 20 до 40 часов. Но представьте, если бы игра была еще больше! Так как именно это планировалось на первых стадиях разработки.
Основную часть времени в игре мы проводим вокруг двух "хабов" – улиц Детройта и Шанхая. Но по словам арт директора DX:HR, Джонатана Жака-Бэллетита, изначально Eidos планировали сделать четыре крупных хаба.
Одним из них должен был стать Монреаль, город, в котором находится сама студия Eidos, и одна из локаций, которую мы посещаем во время миссий.
Еще одним хабом должен был стать снова Шанхай, однако другой район – Верхний Хэнг Ша. Эту зону мы так же посещали на миссиях, но в связи с консольностью игры и ограниченностью дискового пространства, разработчики ограничились только несколькими местами, не сделав из района крупный хаб. Верхний Хэнг Ша был закончен на 60 процентов, но его так и не завершили, частично оставив в игре.
Почему так случилось? Как уже сказано выше – из-за консольной природы Deus Ex: Human Revolution. Так же, когда Eidos планировала все эти хабы, они намеревались сделать и еще один хаб – в Индии, однако когда они поняли, какое количество работы их ждет, было принято решение сократить количество локаций. В ином случае игру пришлось бы ждать еще полтора-два года.
- Fallout: New Vegas получит ездовых лошадей
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня