Sony: нас ждет опасный уровень взаимодействия с играми
Согласно словам шефа Sony Worldwide Studios – Шухэй Йошида, нам осталось ждать совсем недолго того времени, когда игроки получат доступ к "опасным видам взаимодействия" с видео играми.
Уже через несколько лет разработчики будут иметь доступ к некогда фантастичным уровням получения информации от игроков в реальном времени, это будет возможно при помощи технологий распознавания движения и эмоций через камеры.
"Игры так или иначе будут учится новому у игроков," говорит Йошида на gamescom. По его мнению, технологии уйдут гораздо дальше чем просто движения. Это будут более глубокие данные о каждом игроке, при этом доступные в реальном времени.
"Имея камеру которая изучает биометрику и движения игроков, пользователь сможет играть например роль детектива, или какого-то персонажа, и чтобы соврать другому персонажу, нужно сохранять собственные эмоции под контролем."
"Я думаю, со временем будут даже появляться "карты" игроков – их эмоциональные и физические состояния записанные определенным образом, так что игра будет подстраиваться под пользователя."
Довольно любопытные предположения, только наверное они не видели игроков на PC. У очень многих не консольных геймеров во время сеанса "погружения" с лиц пропадают практически все эмоции. Человек становится лишь оболочкой, все его я сосредоточено в первую очередь на главном герое. На том, кем он управляет. И именно это – геймплей, следует развивать в первую очередь.
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- Обновление PS5 позволяет приглашать игроков на сессии с помощью URL-ссылок
- Новые детали о PS5 Pro обнаружены в No Man's Sky