Превью: Borderlands 2
Несколько лет назад во время выставки gamescom студия Gearbox анонсировала свою игру – Borderlands. Не смотря на то, что стенд тогда у них был просто ужасающим, игра получилась очень успешной и даже завоевала несколько наград.
Судя по всему, теперь для них это традиция. На нынешней gamescom они так же привезли Borderlands 2, и так же показывали его на скучном простеньком стенде. Хотя они не намерены тратить тысячи долларов на внушающие декорации как некоторые издатели и разработчики, они планируют повторить успех и привлечь даже большую аудиторию чем в оригинале.
Судя по тому что уже известно, создается впечатление, что сиквел разрабатывается уже продолжительное время, и то что мы видели явно указывает на крупные изменения в игре, при этом оставляя ядро геймплея тем же.
Borderlands 2 (Xbox 360, PS3, PC)
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата релиза: 2012
Оригинальный Borderlands разрабатывался как абсолютно новая вселенная, это заметно выделяло его среди десятков сиквелов и прочих продолжений. Стив Гибсон из Gearbox рассказал, что он вполне дружелюбно относится к сиквелам. При этом он считает, что выпуск сиквелов на постоянной основе ведут к тому, что разработчики не могут вносить инновации в геймплей. Команда не хочет допускать подобные ошибки с Borderlands 2, они взяли практически каждый элемент оригинала, проведя его частичную или полную переработку. Началось все с того, что ведущий дизайнер и сценарист проводили полную ревизию оригинала.
Множество изменений были сделаны чтобы создать более правдоподобный, живой мир. Теперь окружение не такое пустынное, тут будут происходить события, кроме этого, местность станет более разнообразной. Borderlands 2 – игра с открытым миром, так что можно идти туда куда глядят глаза. Конечно при этом будут какие-то границы мира, однако выполнены они в естественной форме и не вызывают ощущения замкнутости.
Еще один элемент делающий мир игры живей – это улучшенный Искусственный Интеллект. Противники в новой игре будут соответственно реагировать на действия игрока – откатываться и уклонятся от прямых выстрелов игрока; они будут преследовать игрока там, куда сам персонаж может забраться как горизонтально так и вертикально. При встрече с группой противников, командный ИИ будет адаптироваться в зависимости от количества здоровья врагов и оружия, которое мы используем в данный момент. Если сосредоточить огонь на одном противнике, другие постараются отвлечь огнем из собственных пушек и атакуют с фланга.
Бандиты населяющие мир Borderlands 2 теперь разделяются на фракции, что не очень то помогает их отношениям. Один из врагов по имени Номад Мучитель ходит с большущим щитом с прикрепленным к нему Сумасшедшим Коротышкой. Очевидно, что коротышка не очень доволен таким положением вещей, и если мы сможем освободить его точным выстрелом, то он начнет атаковать Мучителя, таким образом позволяя игроку атаковать с другой стороны или даже зайди с тыла.
Техника так же добавляет экшен в окружающие события, теперь мы сможем выполнять некоторые трюки за рулем багги, при этом враги будут реагировать на стиль вождения. Они не будут стоять как истуканы на одном месте, и пытаться пристрелить движущуюся мишень. Так же они не станут просто бросаться под колеса.
Оружие. Без него это уже не Borderlands, Стив Гибсон показал несколько элементов из новой системы оружия. Оружие от производителя Тэдиор (Tediore) описывается как “Дешевая и сердитая пушка”, совмещающая пластик и металлические элементы, что указывает на ее стоимость. Вместо перезарядки этой пушки, ты выбрасываешь пустую или полупустую обойму, которая взрывается нанося урон и оглушение в зависимости от количества патронов.
Другие пушки включают штурмовые винтовки с дулом от гатлинга, новое оружие Бандиторв, которое в первую очередь рассчитано на максимальное количество патронов а не точность. Новые пушки помимо внешнего вида предоставляют игроку различные тактические возможности. Например небольшая группа противников может быть оглушена Тэдиором, а потом добита из более мощного оружия пока они беззащитны.
На gamescom показали лишь один из четырех доступных в игре классов. Первым анонсированным стал Ганзеркер. Это вариация класса Берсерк, только с оружием. Используя уникальный скилл, можно вооружаться сразу двумя пушками на короткое время. В демонстрационной версии нам показали как к Ганзеркеру присоединился персонаж класса Сирена – но отличающийся от Лилит из первой части.
Вместе эта пара выполняла миссию по спасению Роланда (Солдата из первой части), которого удерживают на движущейся платформе. Пока персонажи пытались спасти его, враги усердно прыгали на них со всех сторон. Это один из примеров динамических миссий в Borderlands 2, которые делают игру плавной и в то же время захватывающей.
Когда кооперативнаое дуо наконец добралось до конца транспортной платформы, в воздух поднялась куча всполохов, которые на первый взгляд ничего не предвещали... до тех пор пока лунная база не запустила группу на поверхность. Какая же игра не нуждается в лунной базе, не так ли?
Кроме этого Gearbox рассказали, что многие не самые гладкие вещи из оригинальной игры были исправлены и переделаны. Такие как кооперативная игра.
Уже сейчас игра выглядит гораздо лучше чем Borderlands, при этом до релиза остается еще много времени.
- Новое видео Star Wars Outlaws разбирает пасхалки, аркадные игры и лор
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии
- Оказывается, до начала Phantom Liberty персонажа Идриса Эльбы можно встретить работающим вышибалой в Найт-Сити