Ubisoft хочет новых консолей
Хотя Microsoft и Sony заявляют, что их устраивает нынешнее поколение консолей, со-основатель Ubisoft, Ив Гилльмот (Yves Guillemot), хочет чего-то более нового и мощного.
В интервью, Ив говорит, что в данный момент жизненного цикла консолей, инновации практически перестали появляться. "Потребителям нравится нынешний формат, однако к концу жизненного цикла уже почти нет креативности и это соответственно влияет на бизнес."
По словам Гилльмота, единственное лекарство – новые системы, которые естественным образом повлияют на возможности разработчиков создавать нечто необычное, уникальное. "Если вспомнить историю индустрии, всегда были периоды, когда самое время представлять новые тайтлы, но бывают и провалы, когда продвижение инноваций – очень сложное занятие. Сейчас еще есть место для новых проектов, но никто не хочет рисковать, что приводит к постоянному увеличению порядкового номера в названиях. На новых консолях создание новых идей и тайтлов станет более простым и приятным процессом. В принципе, потребители уже готовы пробовать что-то свежее. Хотя конечно придется подождать еще несколько лет."
Очевидно, что не только потребителям нравятся новые платформы, но и сами разработчики любят экспериментировать. "Каждый раз при появлении нового железа, оно предоставляет командам больше свободы. Они могут работать по другим правилам. Они могут пробовать новое, чего хотят и ожидают потребители."
Однако Ив считает, что не стоит так уж воодушевляться. В начале запуска новых платформ, всегда есть некоторые замешательства. Никто еще толком не знаком с железом и возможностями консолей, поэтому в первое время после запуска, новые тайтлы изобретаются не так уж и часто.
Но не стоит сбрасывать со счетов независимых разработчиков и небольшие команды, рассчитывающие на цифровое распространение. Учитывая то, как за последние годы вырос этот рынок, новые платформы будут очень привлекательны для маленьких студий, у которых больше свободы для создания необычных проектов.
Информации о новом поколении консолей пока практически нет, а все что ходит в сети – лишь слухи. Microsoft и Sony объявляли, что жизненный цикл платформ составит десять лет. То есть, в ближайшие пару лет вряд ли стоит ждать каких-то сдвигов.
- Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5