CCP представила будущее EVE Online
Вчера на ежегодном EVE Фанфест в Рейкьявике, Исландия, дизайнер EVE Online, Кристофер Туборг (Kristoffer “Soundwave” Touborg) рассказал об улучшениях, которые коснутся игры и проблемах волнующих игроков в нынешнем состоянии EVE.
"Мы упрощаем множество деталей, начиная со стандартного обзора," говорит Туборг. "Игроки так же смогут настраивать вид, однако теперь он будет более дружелюбным к новым игрокам. На наш взгляд это удобнее, чем то что есть сейчас: 'Добро пожаловать в EVE. Это Кубик Рубика. А теперь идите к черту'".
"Изменения в основном относятся к мелким деталям. Мы не хотели сильно менять NPC и другой контент."
В выходящем этим летом аддоне, loot logging будет стандартно активирован, агент миссий улучшен, а качество агентов полностью уберут, дабы игроки не концентрировались на определенных системах.
Так же был усовершенствован внутриигровой сканнер, пробы имеют большую дистанцию, но цикл уменьшится. Изменены шрифты, а так же интерфейс. Новая серверная система поможет избавится от лагов во время крупных битв.
Еще одним крупным нововведением в Incarna будут полностью трехмерные аватары, которыми можно управлять на станциях. В самом начале игроки смогут находится лишь в одиночных ангарах и капитанских комнатах. По мере роста команды будет введен мультиплеер.
Далее трейлер того, что со временем планирует сделать CCP с EVE Online
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение EVE Online: Equinox выйдет 11 июня, а EVE Vanguard получит крупное обновление функций
- CCP Games поделилась новыми деталями сурвайвала на блокчейне — Project Awakening