Activision-зависимость
Возможно это и мнение меньшинства, что Activision вместе с Бобби Котиком – не что иное как "империя зла", но кто же прав? Бравые штормтруперы Acti? На прошедшей PAX East в Бостоне, во время выступления студий принадлежащих Activision, был задан тот же вопрос. Видимо, главы студий Vicarious Visions, Raven Software и High Moon, решили разбавить атмосферу страха и ужаса своими речами в ярком, солнечном стиле, с пони, единорогами и волшебными бабочками.
Не так давно Activision решила доказать свою добрую волю, распустив студию Bizarre Creations, которая работала над Guitar Hero 2011. Игра, соответственно, была заморожена и задвинута на дальнюю полку. Причина? Лучше вкладывать деньги в жвачку, вроде Call of Duty: Black Ops. Но, в таком случае, что может остановить Acti от очередного сокращения?
По словам исполнительного продюсера Vicarious, Дженнифер О'Нил (Jennifer O’Neal), этого не случится. "Сейчас мы в гораздо в большей безопасности, чем во времена, когда были независимой студией." Так же добавляя, что студия забравшись под крыло Acti смогла использовать такие технологии как mocap (motion capture – захват движения). Они не смогли бы этого без финансирования Activision.
Разработчики Singularity – Raven Software, вспомнили старые добрые времена, когда они были независимой контрактной студией. Контрактники были гораздо жестче и безжалостны в своих подходах чем сейчас - под силовым полем Котика... (или это клетка?– прим. Cohen)
"Если аждый месяц мы не проделывали определенное количество работы, раньше, нам переставали платить," говорит Эрик Биссман (Eric Biessman), добавляя, что были времена, когда приходилось платить из кредита. В нынешней ситуации, по крайне мере по словам Эрика, Activision действует не так жестко, в особенности, если идет работа над новым тайтлом.
Питер Делла Пенна (Peter Della Penna), из студии High Moon, говорит, что Activision не требует от них быть чем-то другим. Они сами решают как выполнять работу, издатель лишь проверяет, насколько качественно все выполнено.
И кроме того, в отличие от слухов в сети, Activision никогда не заставляет студии работать над тайтлами против их воли. Делла Пенна утверждает, что хотя Acti иногда предлагает для разработки некоторые неподходящие студии проекты, последнее слово все же за самими разработчиками.
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Число игроков в матчах Call of Duty: Warzone увеличат до 120
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass